Если и осуждается, то не само духовенство, а ложные принципы и заблуждения.
У нас, например, в алтарях матерятся, можно ли смотреть на это нормально, нет ли там Гнева Божия, учитывая, что мантные слова - имена, точнее даже мантры демонов? Или один священник склонил к прелюбодеянию девушку, пришедшую в Дом Господень с просьбой разрешить переночевать там. Можно ли исповедоваться у такого? Лучше перед деревом взять в руки Евангелие, Крест, помолиться от всего сердца и исповедаться.
Думаю, Вам будет полезно почитать, что наш отец Симеон Новый Богослов считает на этот счет -
http://www.hesychasm.ru/library/stsymeon/ispoved.htm А если мы осуждаем или критикуем, то не самого человека, а его поступки, отсутствие страха Божия, недостойное священника поведение. А еретичность - понятие относительное, если есть такое понятие, как имябожническая ересь... Но фарисейская ересь ересью официально не считается, не говоря уже о мате в алтаре, и сексуальными злоупотреблениями, посему лучше быть осторожными с этим словом (ересь), проклиная кого ни попадя, чтоб не навлечь на себя Гнев Божий. Николаиты - те были еретики... И Господь не говорил, что Он их ненавидит, но их учение. Вот так и мы, если осуждаем и критикуем, то не священников, а их легкомыслие и распущенность, которая не создана Богом, сами священники же, как и мы созданы Богом.
И не забывайте, что Вы выходите чистым не с помощью священника, а с помощью Таинства, и по милости Божьей. Бог Вас очищает, а не священник, и Он, уверяю, может с таким же, если не с большим успехом очистить Вас от греха и без священника.