Исихазм

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Эгрегор

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7
31
А у кого нет такой возможности? Господь оставляет его? Не посещает, не дает надежды? Себя не дает?

32
Вы не отвечаете на мой вопрос. Считаете ли вы, что тот, кто не ходит в храм ко причастию, отрывает себя от Тела Христова, т.е. от Церкви Его? И даже в духе не может он этой Церкви принадлежать?

33
Цитата: Эгрегор
Самого себя никак не причастить, но Господь Св. Дух причащает, причем не хуже, чем Св. Дары в храме.
Мне думается, что не так. Таинство Причастия установлено в таком виде, чтобы собирались вместе, и вместе причащались.
Несомненно, так. Свидетели Иеговы отмечают только один христианский праздник только потому, что сам Господь установил его: преломлять хлеб с вином в память о Нем.
А по-вашему мнению Господь Св. Дух не в состоянии по собственному почину войти и насытить собой молитвенника?

34
Когда я уверовала во Христа, то пришла в церковь за Причастием. Если бы не это, то, возможно, так и верила бы "наедине с собой".  Но самому себя не причастить. :-)  Не случайно так устроено, что нужно совместное действие многих людей.
А как же формула: "Благодать Господа нашего Иисуса Христа...... ...и причастие Святаго Духа буди со всеми вами"?
Самого себя никак не причастить, но Господь Св. Дух причащает, причем не хуже, чем Св. Дары в храме. И делает это иногда без всякого усилия со стороны самого причастника.
И количество народа, при этом присутствующего, не имеет значения. Скорее это важно для соборной молитвы, но не для причастия

35
внешняя церковь просто ужасно безжалостна к человеку, она усугубляет его греховное состояние держа ложку причастия в своих руках и говоря приди к нам отведай от нас только у нас трапеза неба...как бы давая ему схватить...давая ему уютную одежку... эта безжалостность рвет душу кромсая её  стегая её плетью лицемерия она и вбивает гвозди в руки праведников оставляя их на крестах бесчестья...
В месте, где внешняя церковь держит ложку со Св. Дарами происходит соприкосновение, касание, прокол двух миров - Божьего мира, невидимого нам, и нашей повседневности, которую мы принимаем за последнюю реальность.
Многие и многие не могут силой своей молитвы соприкоснуться с Тайной Божьего мира, а церковь дает таким хоть некоторую возможность. За что же ее осуждать?

36
Вот что интересно, Господу и Богу нашему присуще ли свойство иметь чувство юмора?
Господь и Бог наш, Иисус Христос - самый совершенный из всех людей. У него все - в превосходной степени, включая чувство юмора. Есть апокрифы, в которых Господь танцует вместе с апостолами. Невозможно представить Господа на браке в Кане Галилейской, сидящего с кислой миной.
Читая старые страницы форума, наткнулся на обсуждение этой проблемы. Кто-то заявил, что Господь никогда не смеялся.

Писание и Предание не передает всех тонкостей и деталей земной жизни Христа.

37
Аскетическая практика / Re: Мытарства.
« : 05 Апрель 2012, 19:49:09 »
Когда переходишь на Другой Берег, отлетает вся забота и печаль, и вся прожитая жизнь выглядит напрасным и нелепым Мытарством.
Мы - сейчас проходим мытарство. Смешно говорить еще и о будущем.

38
Аскетическая практика / Re: Мытарства.
« : 04 Апрель 2012, 20:51:39 »
У меня на правой руке 5 пальцев, а у Вас сколько?
Тупить всё же легче для вас, чем дать вменяемый ответ...

39
Аскетическая практика / Re: О монашестве
« : 03 Апрель 2012, 18:49:53 »
В последнее время думаю: сказано в "откровении" что будет битва зверя со станом святых и святые будут побеждены. Вот дух звериный не видит только слепой сейчас - апостасия разлилась как море на суше. Тут уже не стоит вопрос - как устоять в праведности и т.д. , тут проблема в том - как бы вообще  просто с колен суметь подняться..
В последние времена есть только один выход, а лучше сказать - вход. Необходимо срочно войти в себя и обрести там живого Господа. Чем дольше будем мы отвлекаться на внешние дела мира и обмирщенной церкви, тем меньше останется времени на обретение Царства Божия, на которое потребно применение услилий, и немалых.

Церковь внешняя виновата в том, на мой взгляд, что уже несколько веков совсем не учит Царству Божиему. Наверное, сама не знает...

Хочу спросить иеромонаха Дионисия - учит ли он духовных чад своих достижению Царствия?

40
Аскетическая практика / Re: Мытарства.
« : 02 Апрель 2012, 19:45:03 »
Мы все упражняемся в молитве...мы её тренируем...и нам не нужно без конца повторять о том что с нами Бог в этом процессе...по тому что Он реально с нами, когда мы молимся...и если Его нет то нет и молитвы...
А вот тем кто НЕмолится...да надо безконца повторять...иначе совсем забудут :-)...
Надо определиться. Я бы назвал молитвой только то особенное состояние ума в сердце, при котором он предстоит Богу. Все остальное можно спокойно назвать тренировкой, особенно вычитывание молитв или бесконечное их повторение умом.

41
Аскетическая практика / Re: Мытарства.
« : 02 Апрель 2012, 19:18:01 »
Наверное имеется ввиду, что надо и необходимо тренировать ум на молитву, а настоящая молитва случается сама, потму что она непосредственно исходит в нас от Господа.

42
Аскетическая практика / Re: Мытарства.
« : 02 Апрель 2012, 18:28:14 »
Вечность посмертных мук  = "вечности" предсмертных мук.

Это неправильный ответ.
Дайте правильный ответ. Не тупите.

43
Может не будем путать Церковь Господа Христа, которую не одолеют врата ада, и РПЦ, которая должна очиститься от обмирщения если не хочет быть побеждена миром, как это произошло с католиками и протестантами.
Ух ты...вы думаете Господь говорил о Небесной Церкви...так ведь говорить это Господу было бы глупо...козе понятно что бесам на Небеса путь закрыт...
Господь говорил (для меня - до сих пор говорит, в наст. времени) о вполне земной Церкви, составленной из людей, но, повидимому, не включающей в себя ее предателей в виде "снабженцев", "эффективных менеджеров" и "политиков".

44
Интересное мнение в статье...правда, это скорее в тему о монашестве.... :-)

 ...Многие говорят: почему вы не аскеты? Люди несколько придумывают себе понимание разных степеней монашества, разных форм монашества и путают их, например, с евангельским. Хочу отметить, что Иисус Христос не был аскетом, нигде не написано, что Иисус Христос ходил в рубище, был нищенствующим.
... И в свадьбе принимал участие, и хорошо питался, как бы сказали на местном языке — в ресторанах. И позволял себе богатым дорогим маслом, очень дорогим по тем временам, обрабатывать волосы. Поэтому, повнимательнее читайте Евангелие...
Вы цитируйте, а то, не дай Бог кто-нибудь подумает, что это не дура с эха москвы, а вы сами.

45
На мирском поприще мир сильнее церкви и он ее победит ... и урон будет больше, чем сомнительные плоды мирских деяний...
Может не будем путать Церковь Господа Христа, которую не одолеют врата ада, и РПЦ, которая должна очиститься от обмирщения если не хочет быть побеждена миром, как это произошло с католиками и протестантами.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7