8
« : 16 Декабрь 2016, 23:01:50 »
Может стоит подойти к проблеме (иерархии, смыслов и помыслов) не снизу вверх, а сверху вниз с позиции само-бытия, само-властия. Независимое сверх-бытие, сверх-властие Творца. Производное бытие (тварное) не может быть само по себе, зависимо и несамобытно.
Само-бытие, само-волие ангелов, их не-временность не-пространственность, не обусловленность материей, их проявления - созерцание, донесение смыслов (Смыслы не-временны не-пространственны, материя пространственна и временна).
Человек реализует смыслы во времени и пространстве, определен смыслами и зависим от материи, созерцая смыслы, выходит в мир не-временный не-пространственный, касается и вспоминает вечное в себе, также зрит и реализует временное и пространственное - смертное, пребывает во временном не-пространственном – в чувствах. Человек является участником процесса: на созерцаемые не-временные , не-пространственные смыслы накладывает не-пространственные но длящиеся (длившиеся) во времени чувства, сложение чувства и смысла это состояние помысла (после смысла), втягивания в процесс, далее второе вступление само-волия – решения обращения к желанию и реализации его или в обратную сторону к смыслам, к Имени, к не-временным (умным) чувствам, умным силам… Первое вступление само-волия это отклик на не-временный прилог – устремление в частный смысл, в проявление силы или глубже в дух, зов - границу тварно-нетварного ...
Животные реализуют смыслы, носят их, но не знают не осознают, что они вечны. Человек пользователь, носитель, устремитель, доноситель и явитель вечности не-временности (хотя может это и не осознавать), животные лишь пользователи её.