Еще хотелось бы узнать:
как Вы относитесь к буддизму, читаемому на лекциях учителей в России? Тот ли это буддизм, что в азиатских странах? Или он до нас доходит в искаженном виде? Так сказать, необуддизм. Вот, например, Буддийская Традиционная Сангха России (БТСР), глава которой находится, кажется, в Бурятии, не совсем хорошо относится к геше Джампа Тинлею (учитель тибетского буддизма), считая его необуддистом.
Есть ли опасность в том, что приняв буддизм от таких учителей (а в основном в России они и ездят с лекциями), русский крещенный человек и свою православную традицию потеряет (а для него она - родная, "не заграничная", т.е. в неискаженном виде), и настоящую традицию одной из школ буддизма не приобретет (из-за "трудностей перевода").