Поэтому я предполагаю , что все-таки наилучший способ это трансформировать страсти путем изменения их в их же противоположность. Ну то есть- перенаправлять.
"Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего".
Что загонять страсти внутрь, что полировать их заботливо снаружи - две крайности одного и того же заблуждения.
Все побуждения человеческие (и происходящие от них страсти), все они происходят от соби человеческой, собь же человека - это его падшая воля. И пока воля эта действует в человеке, она отравляет собою любые его помыслы, стремления и деяния. Человек приносит тогда плоды веры, прекрасные и благоуханные снаружи, но внутри исполненые яда его соби.
Единственное, что может делать раб божий с древом ядовитым своей соби, это в уничижении духа своего обстригать с него ядовитые ветви. И тогда Садовник Сам сделает прививку добрую на этом обкорнанном стволе, и позаботится о том, чтобы она выросла в новую крону.
Собственна вся патристика об этом была - стригите ветви зла, обрезайте их в уничижении и смирении. И если исполните то, что должны исполнить, в уничижении и невинности, тогда Садовник, если найдёт должным, позаботится о том небесном семени, которое Он насадит в умертвлещённой почве угасшей злонамеренности, и взрастит его так, что птицы небесные будут в ветвях его укрываться.
Но ни часа, ни образа того как это произойдёт никто не ведает, а лишь только Сам Отец наш Небесный.