В каком месте НЗ Господь говорит о необходимости преодоления "этого"? Он призывает нас не прелюбодействовать и только. Оставим сейчас Апостола Павла с его толкованиями и расширениями слов Иисуса Христа в покое.
Ну, как-то не по-православному - брать из Писание только то, что нравится, а что не соответствует собственным идеям - "оставлять в покое". Сектантский это подход.
Однако о примерах. Пожалуйста. Евангелие от Матфея, гл. 22, ст 15-21.
15 Услышав это, некто из возлежащих с Ним сказал Ему: блажен, кто вкусит хлеба в Царствии Божием!
Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих,
17 и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже всё готово.
18 И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня.
19 Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня.
20 Третий сказал: я женился и потому не могу прийти.
21 И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему.
Или вот еще. Там же, гл.19, ст.12
ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
Именно что, "кто может вместить"... Хотя, Матфей ведь для иудеев писал Евангелие. Может его тоже "оставим в покое"
По используемой очернительной лексике, увы
То есть, если я вижу ханжу в храме, но прямо в лицо ему об этом не говорю, то я его очерняю?
А если у меня на глазах происходит убийство, то я не должен что-ли "очернять" убийцу называя его таковым?
Это разные вещи. Печально, что Вы этого не ощущаете.
Рост прибавлять, может, и не нужно, но заняться интенсивным разрушением тела - сколько угодно.По-моему все мы только этим и озабочены. А Вы говорите "ничего сделать нельзя". По логике вещей, если можно разрушать, то можно, наоборот, и строить.
Неверная логика. Наше тело, в принципе, ничем не отличается от тел праотцев после получения "кожаных риз". Куда улучшать- то? Опять сами хотим стать как боги?
Вы, вот, про обожение твари даже и говорить отказываетесь. Опять табу?
Нет, почему табу. Просто это, простите, фантазии. Какая такая работа по обожению твари которая должна проводиться человеком, находящимся в этом, смертном теле?
____________________
Еще раз вам задам ув. konart вопрос, такой же как задавал Светлане:
Все просто:
Утвеждение №1 подрекпленное "железной" цитатой: Кто не оставит детей, жену, отца или мать, несть Мене достоин.
Утвеждение №2 подкрепленной реальной практикой: Как же тогда в православной церкви существует ЦЕЛОЕ ТАИНСТВО венчания подкрепленное властью священника, а ведь власть эта дается Духом Святым?
Человека Господь помещает (по одному Ему ведомым путям) кого в монастырь, а кого в семью, создавая каждому наилучшие условия спасения.
За Господа давайте не будем утверждать, что секс в законном и освященном Его благодатью браке - грязь, и ложь, ПОТОМУ ЧТО МЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЕМ!!!
Вся суть вопроса в чем: а КАКОЕ оно, это состояние
в реальности, когда ум в сердце непрестанно предстоит Господу, и одновременно этот человек живет в семье? Ну это человек наверняка есть, пьет, спит, работает, как то наверное еще и мыслит.
Почему невозможно предположить в таком состоянии соитие мужчины и женщины в "одну плоть"? Это опять мы так предположили вместо Господа и за него решили? Да мы опять же в нашем текущем сосоянии просто НЕ ЗНАЕМ как это.
Вот и все.
Оперируем чужим опытом с.о. и стоим карточные домики, друг друга убеждая, что мой карточный домик - надежнее и крепче.