Исихазм

Автор Тема: Родовые грехи. Избавление  (Прочитано 58668 раз)

Леонид

  • Сообщений: 6928
  • Mors certa, hora incerta...
    • Просмотр профиля

Re: Родовые грехи. Избавление
« Ответ #60 : 14 Сентябрь 2009, 21:42:17 »
...коллекив сменился на 90 процентов, но по многим признакам я вижу: душа-матрица остается все той же. И разрушить эту матрицу вряд ли возможно.
Антиквар, что по-вашему подерживает такую матрицу в неизменном виде? Это то, что некоторые называют "эгрегор"? Т.е. есть нечто энергетически-информационное, созданное предыдущими напряжениями в коллективе, и живущее уже самo по себе, привязанное к месту или (и) групповой задаче?

Жуть берёт от этого. Групповой демон! Мощная сволочь!

Пришло на ум, что под каждым из нас огромная пирамида предков - трудно даже представить какой силы джинн заключён в этой "лампе", наследуя и приумножая свою силу от поколения к поколению.
Ορθοδοξία ή θάνατος! А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.

Антиквар

  • Сообщений: 5219
    • Просмотр профиля

Re: Родовые грехи. Избавление
« Ответ #61 : 14 Сентябрь 2009, 22:41:54 »
Антиквар, что по-вашему подерживает такую матрицу в неизменном виде? Это то, что некоторые называют "эгрегор"? Т.е. есть нечто энергетически-информационное, созданное предыдущими напряжениями в коллективе, и живущее уже самo по себе, привязанное к месту или (и) групповой задаче?

Я сам задаюсь этим вопросом. Во-первых, мне почему-то кажется, что достаточно оставить одного-двух "носителей традиций" старого состава, пусть даже самых безобидных, и все вновь будет потихоньку восстанавливаться.
Во-вторых, мощное влияние "сверху" - из Москвы. Мы же воздействуем на людей в региональных филиалах (по телефону, по эл.почте, реже в личном общении) привычными нам методами, невольно настраивая их на "так, как было", потому что просто по-другому не умеем. То есть тоже выступаем в роли коллективной "властной мамаши", постоянно подпитывая демона, которого вроде как хотим уничтожить.
 

Леонид

  • Сообщений: 6928
  • Mors certa, hora incerta...
    • Просмотр профиля

Re: Родовые грехи. Избавление
« Ответ #62 : 14 Сентябрь 2009, 22:55:21 »
Во-вторых, мощное влияние "сверху" - из Москвы.......тоже выступаем в роли коллективной "властной мамаши", постоянно подпитывая демона, которого вроде как хотим уничтожить.
Информация передаётся со скоростью света. Сверхбесу всё равно откуда идёт подпитка - из Москвы или из Питера. Он не локализован. Просто сгусток эл.-магнитного поля наподобие шаровой молнии. Носится в околоземном пространстве, гадина.

Духи злобы поднебесной.
Ορθοδοξία ή θάνατος! А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.

Aksuk

  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля

Re: Родовые грехи. Избавление
« Ответ #63 : 14 Сентябрь 2009, 22:58:49 »
Антиквар, что по-вашему подерживает такую матрицу в неизменном виде? Это то, что некоторые называют "эгрегор"? Т.е. есть нечто энергетически-информационное, созданное предыдущими напряжениями в коллективе, и живущее уже самo по себе, привязанное к месту или (и) групповой задаче?

Жуть берёт от этого. Групповой демон! Мощная сволочь!

Они не так страшны, имхо. И это не демоны. Скорее гомункулы, лишенные злокозненной и бессмертной души. Такая вещь может вести себя как будто живая (решать задачи, логически мыслить, даже ревновать), но с уничтожением носителя она исчезает и не страдает.

Просто мы не привыкли их видеть и принимать в расчет, а стоило бы, в порядке техники безопасности.
р.б. Антонио

Gior

  • Сообщений: 1895
    • Просмотр профиля

Re: Родовые грехи. Избавление
« Ответ #64 : 14 Сентябрь 2009, 23:26:13 »
Антиквар, что по-вашему подерживает такую матрицу в неизменном виде?
Не так давно прочитал о эксперименте на группе шимпанзе. Их посадили в двухэтажный вольерчик и на втором этаже положили какое-то особое лакомство, а вообще кормило "как обычно". И когда самый сообразительный полез наверх - включили холодный душ. ВСЕМ! Ну наглецу влетело от вожака и больше никто наверх не лазил. Потом одну обезьяну заменили на новенькую. Та ес-сно - наверх. Старички ее поймали на надраили шею. Потом подменили еще одного жителя, еще одного... И вот, когда там не осталось ни одного шимпанзе испытавшего на себе холодный душ... никто наверх не лазил и новичкам шею драили дружно...

Они не так страшны, имхо. И это не демоны. Скорее гомункулы, лишенные злокозненной и бессмертной души.
Так то оно так, но "специалисты" хором утверждают, что в таком гомункуле как правило "поселяется" демоническое существо.

veresk

  • 3
  • Сообщений: 4616
  • Обыкновенный
    • Просмотр профиля

Re: Родовые грехи. Избавление
« Ответ #65 : 14 Сентябрь 2009, 23:30:05 »
Цитировать
И разрушить эту матрицу вряд ли возможно.

может надо освятить помящение...

если правильно понял Aksukа то согласет тут

сам по себе этот дух не имеет умной структуры... умную работу (подстройку) делает человек когда вступает в контакт с духом(информационной средой)...если в коллектив придет "герой" он способен дать иной вектор развитию... т.е. на без волевой ум дух воздействует и изменяет ум, на волевой только воздействует...волевой ум тут наоборот все изменяет... 
так видеться...

зы... и еще если принести жертву... язычники все это знали  :-)

Aksuk

  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля

Re: Родовые грехи. Избавление
« Ответ #66 : 15 Сентябрь 2009, 10:45:01 »
сам по себе этот дух не имеет умной структуры... умную работу (подстройку) делает человек когда вступает в контакт с духом(информационной средой)...если в коллектив придет "герой" он способен дать иной вектор развитию... т.е. на без волевой ум дух воздействует и изменяет ум, на волевой только воздействует...волевой ум тут наоборот все изменяет... 
так видеться...

зы... и еще если принести жертву... язычники все это знали  :-)

Герой может ознаменовать смерть старой тонкой формы (квази-души) и сотворить новую, в чем-то наследующую старой. Но это все будут те же тварные, хотя и невидимые образования. Лечить такое... Жертва, окропление, молебен (совместный) – хорошие вещи, но лучше всего подойдут добрые дела. Это штука в отличие от человека "спасается" делами, тем, что буддисты назвали бы "хорошей кармой". И такое "спасение" больше похоже на избавление от лишнего веса, облагораживание. Маленькое благое деяние может разрядить воздух в среде этого коллектива, сделать его если не благоуханным, то чистым.
р.б. Антонио

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11917
    • Просмотр профиля

Re: Родовые грехи. Избавление
« Ответ #67 : 15 Сентябрь 2009, 10:48:01 »
Просьба - в этой теме - в эзотерику не входить...

000

  • Сообщений: 2066
    • Просмотр профиля

Re: Родовые грехи. Избавление
« Ответ #68 : 15 Сентябрь 2009, 11:42:56 »
  коллективное беснование – это уже уровень созревшего плода на цветущем древе родового или коллективного греха,  и  стерилизация данного древа на этапе его плодоношения, без устранения условий для роста и вызревания негодных плодов, это ни что иное, как предоставление древу возможности накопить жизненные силы необходимые для успешного плодоношения (в таком же негодном качестве) в следующем сезоне.
  имхо  вызревание очередного негодного плода  неизбежно, без изменения в свойствах микроклимата, почвы, качества подпитки, обрезании бесполезных ветвей …… и  что наиболее важно – сорте самого дерева….
  свойства микроклимата, почвы и подпитки в какой-то степени можно улучшить,  отвергнув условную мудрость привычного человеческого жизнеустройства со всеми его нормами, созданными для удобства, а не для Истины, для проживания, а не для Жизни, 
  но  перемена сорта дерева возможна лишь путем успешного прививания древесных тканей качественно другого сорта, способного возродить  дерево вопреки -  засухам, морозам и иным стихийным бедствиям локального масштаба – и это главное имхо

veresk

  • 3
  • Сообщений: 4616
  • Обыкновенный
    • Просмотр профиля

Re: Родовые грехи. Избавление
« Ответ #69 : 15 Сентябрь 2009, 12:14:21 »
 :-) а понял и я хотел написать тоже самое только другим языком...

подумал и понял что ерунду я написал на счет освящения... тут понимал как форматирование...

освящение это и есть доброе дело... и если сделать его автоматически то пользы не будет... без веры все это ерунда...
 и вот это на практике не возможно наверно сделать... т.к. этиже умы создадут эту же среду(духа)

Цитировать
отвергнув условную мудрость привычного человеческого жизнеустройства со всеми его нормами, созданными для удобства, а не для Истины, для проживания, а не для Жизни,

вот имеено каческтвенно должны изменится умы...

Цитировать
Так то оно так, но "специалисты" хором утверждают, что в таком гомункуле как правило "поселяется" демоническое существо.

имхо это не так... этот метрвый дух, опять же ожитворяют сами люди... что и делали язычники и он начинал свое проявление(общение с человеком)... но его сотворили люди я не он сам вселися... люди надели его умной средой... имхо даже логически нет смысла демону там прибывать потому что страсти у нас внутри...
вот тут имхо и заблуждаются последователи семиотики перенеся это качество нашего ума на Бога... линейную структуру перенося на вертикальную...

Цитировать
Герой может ознаменовать смерть старой тонкой формы (квази-души) и сотворить новую, в чем-то наследующую старой.

герой может быть "лидер" а может "гадкий утенок"...

yury_petrov

  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля

Re: Родовые грехи. Избавление
« Ответ #70 : 15 Сентябрь 2009, 13:50:40 »
Антиквар, что по-вашему подерживает такую матрицу в неизменном виде? Это то, что некоторые называют "эгрегор"? Т.е. есть нечто энергетически-информационное, созданное предыдущими напряжениями в коллективе, и живущее уже самo по себе, привязанное к месту или (и) групповой задаче?

Я сам задаюсь этим вопросом. Во-первых, мне почему-то кажется, что достаточно оставить одного-двух "носителей традиций" старого состава, пусть даже самых безобидных, и все вновь будет потихоньку восстанавливаться.
Во-вторых, мощное влияние "сверху" - из Москвы. Мы же воздействуем на людей в региональных филиалах (по телефону, по эл.почте, реже в личном общении) привычными нам методами, невольно настраивая их на "так, как было", потому что просто по-другому не умеем. То есть тоже выступаем в роли коллективной "властной мамаши", постоянно подпитывая демона, которого вроде как хотим уничтожить.

Входя в коллектив (семью) каждый старается найти свою "точку опоры" в виде играемой роли. И если даже 1 человек остается от старого коллектива -- этого достаточно для поддержания "точки опоры". Этот человек - единственный, играющий старую роль и имеющий точку опоры. Естественно, на него все и будут ориентироваться. То же самое обычно происходит и при встрече двух человек: каждый "самоподстраивается" под другого и обычно все происходит на уровне подсознания, аскетически говоря - на прилогах, наружу обычно вылазит только уже сложившееся страстное: нравится/неприятен/ненавижу/влюбился/плохо говорит... Иногда в коллектив входит человек, не играющий никакой роли, которого (предположительно) будем называть трезвящимся. С таким очень трудно будет всем, под него невозможно подстроиться. Он, как правило, ломает стереотипы не только межличностных отношений, но и творческие. И обычно коллектив(семья) отторгает такого "бунтаря".

Keleynick

  • Сообщений: 2951
  • Кишинев
    • Просмотр профиля

Re: Родовые грехи. Избавление
« Ответ #71 : 15 Сентябрь 2009, 14:51:01 »
И обычно коллектив(семья) отторгает такого "бунтаря".

Не так уж и редко события разворачиваются по иной схеме: коллектив принимает такого "бунтаря", соглашаясь с ним лишь в малом, а иногда восхищаясь некоторыми моментами, но во многом не соглашаясь с ним. Имеют место множественные недовольства, непонятки, временами открытые конфликты. Но в то же время, наличие такого человека в коллективе подобно локомотиву в составе, тянущему весь состав-коллектив - хоть и медленно - вперед (конечно, только если он сам двигается вперед). Я сказал о том, что такое случается не так уж и редко, но надо отметить, что, в то же время, не так уж и часто.
Кто же смотрит на соринку в чужом глазу, тому явно полезней вынуть из своего бревно.

yury_petrov

  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля

Re: Родовые грехи. Избавление
« Ответ #72 : 15 Сентябрь 2009, 18:18:22 »
И обычно коллектив(семья) отторгает такого "бунтаря".
Не так уж и редко события разворачиваются по иной схеме: коллектив принимает такого "бунтаря", соглашаясь с ним лишь в малом, а иногда восхищаясь некоторыми моментами, но во многом не соглашаясь с ним. Имеют место множественные недовольства, непонятки, временами открытые конфликты. Но в то же время, наличие такого человека в коллективе подобно локомотиву в составе, тянущему весь состав-коллектив - хоть и медленно - вперед (конечно, только если он сам двигается вперед). Я сказал о том, что такое случается не так уж и редко, но надо отметить, что, в то же время, не так уж и часто.
Да, конечно, бывает и так. Но описанная вами реакция мало чем отличается от того, что писал я: в пределах страстных наклонностей. Отсутствует бесстрастное реагирование (что далеко не то же самое, что безэмоциональное).
Тема - об избавлении. И я не вижу иного способа, кроме молитвы. Но этот путь очень труден.

Антиквар

  • Сообщений: 5219
    • Просмотр профиля

Re: Родовые грехи. Избавление
« Ответ #73 : 21 Сентябрь 2009, 19:42:00 »
Родовые грехи. Негативные приемы избавления

Показательно вхождение человека в земную церковь. Как я уже говорил раньше, на первом этап вхождения происходит очищение человека, прощаются некоторые личные грехи, снимаются какие-то грехи родовые и коллективные, а затем начинаются проблемы, связанные с проявлением в жизни этого человека специфических грехов земной церкви. Проблема заражения церковными грехами стоит столь остро, что уже сложились негласные правила (слабые и непоследовательные) поведения человека, приходящего в храм на службу. Замечу, что церковная жизнь и сведена, в большинстве, к храмовым службам, причастию и исповеди. В негласных правилах прописан минимум храмового общения: пришел на службу - не зырь по сторонам, служба окончилась - не общайся ни с кем и отваливай поскорей - и тогда будет меньше искушений.

Приход в Церковь часто связан с поиском "островка безопасности" в мире. С желанием уцепиться за что-нибудь среди пугающих перемен.
Но этот "островок безопасности" строится во многом на тех же родовых, коллективных, национальных, исторических и прочих грехах-фобиях. Почва островка очень зыбка и ходит под ногами, и рождает реакцию типа "стояния в вере"  или ухода в многочисленые расколы, подмены жизни повторением расхожих истин и тд.
А ведь Церковь - это никакой не "островок безопасности".
Вопрос в том: как разгрести эти мусорные кучи родовых-коллективных-национальных и прочих завалов?
Должно ли это быть индивидуальным или коллективным актом? И возможно ли это вообще, или ситуация уже безнадежна?
Пока что есть ощущение хождения вслепую в темноте, а где-то рядом тикает бомба с часовым механизмом...

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11917
    • Просмотр профиля

Re: Родовые грехи. Избавление
« Ответ #74 : 23 Сентябрь 2009, 19:15:45 »
Родовые грехи. Как от них избавляться.

Продолжаю тему.

В Википедии ввели понятие "родовой грех", и, похоже, сделали это недавно :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%85

Вот как его (весьма слабо) определили: родовой грех — особая в данном роде (племени, народе и т. д.) наследственная подверженность какой-либо страсти, обусловленная тяжёлыми преступлениями своего предка (предков). Это понятие достаточно новое и признаётся не всеми.

О борьбе с грехами (страстями, помыслами) и приемах этой борьбы сказано очень много... слишком много. Так много, что борьба стала главным смыслом и целью, и уже надо вести борьбу с борьбой, чтобы восстановить истинную цель, которая Свет, а не сражение с тьмою.

Среди предначинательных молитв, которыми молятся православные христиане (и католики), есть дивная молитва, призывающая Святой Дух придти и вселиться в нас, и очистить нас от всякой скверны. Истинная цель - вселение в нас Святого Духа, Который очищает от скверны и освобождает от грехов. Мы должны сотрудничать с Богом в освобождении нас от грехов - и в этом смысл борьбы с грехами. Подготовить себя, принять Дар, и в синергии с принятым Даром, освещенные Нетварным Светом, работать по изменению себя - в преображение ума, души и самого тела.

Есть ряд особенностей избавления от родовых (и коллективных) грехов по сравнению с борьбой-избавлением от грехов личных. Об этих особенностях и пойдет речь дальше.

Можно говорить о полотне жизни, которое вышито вязью личных человеческих судеб. Личная и именная вышивка на общей основе - родовой и коллективной - сама становится такой основой для последующих поколений. В общую ткань вплетаются как личные достоинства, так и личные недостатки - и меняют тканное полотно рода и общества... Люди, как правило, не осознают этого общего полотна - оно простирается в их подсознании, и только отдельные нити и узоры выходят на поверхность. Дефекты полотна и есть родовые и коллективные грехи.

Родовые и коллективные грехи выражаются как (через) грехи личные. Человек несет личную ответственность за те дефекты, которые были накоплены предыдущими поколениями и самим обществом, а затем вложены в него на уровне некой подсознательной основы жизни.

Если родовые и коллективные грехи выражаются в грехах личных, то и избавление от них происходит в личном порядке. По мере роста личности человека и осознания его связи со всеми людьми (и миром), ограниченность представлений о грехах, только как личных приобретениях, спадает, и открывается общая картина взаимосвязи всего сущего. И тогда избавление от грехов - в личном порядке - затрагивает и род, и окружение, и весь мир.

Покаяние в прегрешениях на уровне внешнего человека мало затрагивает ближних. Внешний человек обособлен, ограничен, замурован в стенах эгоизма, и его очищение подобно омовению сосуда, внутри полного нечистотами. Человек может выглядеть праведным по наружности своей, он может долго и усердно лакировать и полировать ее соблюдением всех правил и уставов, при этом загнивая и разлагаясь изнутри. И заражая внутренними нечистотами окружение. Истинное покаяние-изменение начинается по мере вхождения внутрь себя и обретения внутреннего человека, которого и следует очищать и пестовать.

Вхождение внутрь себя открывает глубину и необъятность грехов. И по мере углубления вскрываются новые пласты грехов, которые принадлежат полотну родовой и общественной жизни. Уже здесь проявляются специфические свойства родовых и коллективных грехов.

(1) Возвращаемость грехов. Грехи, которые, казалось бы, были очищены и прощены ранее, возвращаются в измененном обличии. У них стирается личностная выраженность и уходит острота, а взамен появляется тупое неотрывное давление, которое иногда может сменяться выплесками новых глубинных переживаний - мрачных, страшных, подавляющих и мучающих. И так проявляется следующая особенность действия этих грехов, которую можно назвать обезличенной тяжестью.

(2) Обезличенная тяжесть. У некоторых людей эта тяжесть столь велика, что постоянно выпирает депрессивными состояниями, а ее прорывы наружу приводят к изломам психики. Но эта тяжесть есть у всех... у всех! И углубленное вхождение внутрь себя, когда вскрываются люки в подсознание, окунает в ад собственной души. Задачей психотерапии если и является вхождение в эту тяжесть, то с одной целью: извлечь из нее поскорее застрявшего пациента - из больного обывателя сделать обывателя здорового.

(3) Взаимосвязь. При вхождении в глубинные пласты своей психики начинает раскрываться психика других людей. Это раскрытие происходит двояко: как видение психических проблем в другом человеке, так и видение проблем другого человека в самом себе. Справедливо говорить и о раскрытии видения собственных проблем в другом человеке. И конечно, это не простое видение своих-чужих грехов, это их совместное несение.

(4) Взаиморешение. Совместное несение тягот и грехов дает возможность освобождения от греха для заведомо слабой стороны, если более сильный и чистый человек, взяв на себя ответственность, избавляется от совместного греха. Впрочем, в этом освобождении огромное значение имеет и поведение ведомого. Если человек уже свободен (относительно свободен, поскольку мы связаны во всечеловеке) от каких-то грехов, он может сознательно взять на себя часть греховной ноши других людей. И тогда, разрешив эти грехи в себе, он помогает освободиться от тяжкой ноши тем, кто ее несет.

продолжение следует...