мне видится, что символ и образ - одно и то же в терминологии Максима (во всяком случае, я не вижу различий).
Хорошо, почему тогда нельзя сказать, что человек - "символ Бога"? Раз одно и то же.
Символ - это что-то умопостигаемое. И логосы, их символическое восприятие - это то, что постигаемо умом, это из ангельского способа бытия, которого может сподобиться и человек.
Образ - это сугубо человеческое. Это какая-то живая причастность. Соглашусь с lily.
Человек - образ Божий в том же смысле, в каком икона является образом Божьим (потому что в обоих случаях употребляется одно и то же греческое слово).
Если рассмотреть иконопись - в ней представлен и символизм и образность.
Есть много икон, которые образ только "обозначают", а воздействуют больше символикой - иератичностью поз, композиционными знаковыми элементами, надписями.
А есть, например, "Спас" Андрея Рублева. Лик Спасителя и никаких клейм, надписей, атрибутов (потому что значительная часть изображения утеряна).
Тем не менее, это больше образ, чем большинство полностью сохранных каноничных икон.
Если явлен образ - все остальные атрибуты уже вроде и не нужны. Только это очень трудно - воссоздать образ, это сотворчество с Божьей оживляющей силой (силой Святого Духа).