Однако же, хоть и подушкой, но по голове Вам досталось.
Ну подушка - не динамит... подушка - она подружка
.
Raisa, Ницше велик (возможно неосознано), но если Вы его перечитаете (или прочтете), то в его Заратустре любви больше, чем у многих православных не только писателей. И последний раз мне даже показалось (а он один из любимых моих авторов), что от христианства он совсем даже не далек, просто чтобы понять это, нужна как минимум непредвзятость.
зы этот Иванов стоит рядом с хоть Ницше и хоть Толстым
Может таков и путь мышления любого духовно-шествующего: сначала он с ужасом обнаруживает инакомыслие, ощущая духовную угрозу, отцеживая мух и комаров любои незначительнои разницы и расхождения. Затем, накопив солидныи багаж теории и практики, укрепившись, решает снова нырнуть "не в святоотеческое", но уже не с целью наити отличия, а порадоваться находкам единства, да ещё, оказывается, каких!
Но это не потому что авторы любимых пыльных томов донельзя духовны, а потому что читатель стал гораздо чище прежнего (а чистому восприятию уже всё чисто) и он начинает находить это единство со всем не только в книгах...
И вот тут такие моменты: надо бы выяснить, нужен ли был тот первыи этап с накладыванием карантина? Если да, он необходим, тогда его надо уважать. И второе - надо ли объективно оценивать духовное качество пищи любимых томов? Не превращается ли такая последующая всеядность в интеллектуальное пьянство со спаиванием тех, кто пока под карантином?