Еще у меня возник вопрос, сам то ты Александр, имеешь ли духовника, молишься ли, и самое важное, как ты относишься к литургиям, (соответственно исповедям и причащениям). Что то у меня закралась мысль не добрая, а лукавая, что ты это отрицаешь, или "выше" этого.!?
Надеюсь я ошибаюсь, но
Повторю вопрос, Александр, какое ты отношение имеешь к реальному исихазму, который не разрывен с преданием и реальными И сегодняшними монахами, отцами Церкви!? Исповедуешь ли ты Символ веры, и причащаешься ли ты Даров в РПЦ!?
Я Мусловец Игорь Михайлович, 1970 г.р, житель Белоруссии, чту и уважаю нашу Церковь, и наших отцов вчера и сегодня своим словом и делом являющимися нашим живым Преданием Бога нашего.(Не мне судить грехи и заблуждения отдельных лиц, мое дело принимать либо нет их ошибки, либо достоинства) Исповедую Никейский Символ Веры, Троицу Святую. Молюсь в меру доступности на литургиях принятыми в нашей Церкви.
Прошу, и требую тебя представиться (если ты уважаешь Предание, то по слову апостола Петра, "дашь ответ" 1Петра 3.15)/ У меня есть основание в тебе усомниться как в православном (а это твои отзывы о "простецах" монахах, да и вообще нелестные отзывы о РПЦ.
" Надо где-то понять, что афонские подвижники (как и подвижники-монахи из других мест) судят о мире и о мере (молитвы) с очень специфической, заданной проф.навыками позиции. Их жизнь жестко табуирована, все время расписано, за столетия создан огромный набор гласных и негласных правил поведения. Эти монахи, в основном, простецы. Если среди них и бывают мудрецы, они обязаны мимикрировать под общий фон, подогнанный под эффективное управление особо не рассуждающей братией. Поэтому для них - тех, кто еще не съеден бытовой чередой внешних послушаний и стояний в храме, - задается огромное правило и для совершения ИМ (вкупе с Псалтырью, чтением Евангелия и Апостола, поклонов и пр.). Монахи становятся рабами того внешнего образа жизни, который сами и создали. Внутреннее при этом уходит на периферию, теряется. А сам внешний образ жизни, хотя он уже давно подвергся профессиональной деформации, воспринимается естественным. Именно его в виде набора правил пытаются распространить среди мирян-апологетов. И другого образа они просто не знают."
Если ты не протой интелектуальный самозванец исихаст, присвоивший труды отцов и отбросивший реальное общение с отцами, то ты представишься, и мы поговорим о наших видимо разных понятиях Предания, и я готов заранее извиниться, и попросить прощение.
Спаси Господи!