Т.е. каждый воскреснет с телом, сообразным его духовному состоянию, цитату могу найти. А Лаврентий черниговский говорил, что внешне все дела будут какбы запечатлены на каждом, и суд поэтому будет быстрым, от того что каждый будет как на ладони. По сути отцы говорят об одном и том же. Но никто не говорит, что можно будет покаяться. Лаврентий пишет, что этим воскресением состояние будет какбы запечатлено навсегда - покаяния уже не будет. Просто все познают истину, что Иисус - Бог, но каяться уже никто не сможет, ибо состояние будет непереходящее, как Господь сказал:"в том веке не женятся, не посягают, но яко ангели суть на небесех". Ктото будет помилован, но не от того, что раскается, а от того, что делал добро и так запечатлелся в вечность. К тому же Симеон пишет, что 3 места не будет: будет только геенна и горний Иерусалим.. цитату тоже могу найти. Я читал историю, о том как один милосердный блудник не попал ни в ад, ни в рай, но состояние его оставалось мучительным. В горний Град он не войдет, остнется во тьме кромешней. Вообще лучше бы истории о спасшихся самоубийцах из уст святых, ибо историям о видениях разным людям не очень доверяю. Как святые воскрешали самоубийц по навету лукавого, могу процитировать.