Помнится мне, гитарист Ингви Мальмстин где-то решил извлекать из гитары звук дрелью.
Также бензопилы, сирены, бетономешалки etc. - всё это обычное дело, и употребляется в электронной музыке индустриального толка.
Ну, помнится, в незабвенном "Необыкновенном коцерте" кукольного театра Образцова исполнялось произведение на водо-бачковом инструменте. То есть диапазон музыкальных средств и возможностей неограничен. Но, как говорится, кому тишина, кому бензопила...
Наверно, тишина для тех, кто прочёл "безмолвие тайна будущего века" искома, как бензопила для тех, кто прочёл "...появятся звуки, они будут ужасны. Даже самый громкий концерт heavy metal покажется очень лёгкой и нежной музыкой по сравнению с этими звуками". Соответственно этому человек и практикует.
Если говорить о музыке, то правда - диапазон средств неограничен
- и сирены с бетономешалками очень искусно вплетают в общую вышивку своего музыкального полотна многие электронщики. Рекомендую послушать "Kattoo" (альбом megrim) и Hecq (альбом nightfalls) как мягкую и искусную форму экспериментальной электроники. А если устранение тишины ума и расчленение коры головного мозга суть временная практика и аскеза (на пути) - можно не идти в лес на лесоповал, а включить, например, нойз от Масами Акиты.