Но имхо высший пилотаж – быть вовлеченным Любовью в любой ситуации. Однако то уже дар свыше.
Если вы лишь вовлечены Любовью,то вы не Любовь и грошь цена вашему вовлечению. Потому как это все роли и игры в Любовь и в Бога.
Это просто раскладка по двойственным (и причинно-следственным) полочкам моих слов – "если", "то". Причем с подменой смысла. Я не подразумевал ничего подобного.
Поэтому и быть не вовлеченным умом во внешнее и есть высший пилотаж и дар. Имхо. А увлеченность ума это и есть его стабильность в вовлеченности. Неспокойный грязный ум в любом месте найдет себе грязь и непокой.
Ум, как тут писали, есть око души в христианском понимании. И ум связан с телом. Обратная связь тоже действенна. Душа и тело неочищены – и ум будет непременно затронут. А у кого они очищены, скажите?
Ошибаетесь. Если идти к тем понятиям, о которых вы говорите, то там есть понятие абсолютного утверждения (оно не имеет ничего общего с выбором и при этом абсолютно свободно). Что собственно и есть отсутствие двойственности. А такое понимание как вы преподносите действительно дает "демоническую святость" и требует внешних нравственных костылей. Которые не сработают скорее всего. Слишком велик соблазн. Но сработает другое - сработает самоуничтожение. Имхо. Наверно должны помнить утверждение в отрицании и наоборот. Что дает их единство в абсолютном смысле.
прежде чем прочитать этот Ваш пост, я дописал в своем предыдущем посте: "А христианину недвойственность надо обязательно направлять смирением, имхо." Вот и не будет соблазна. Но и внешнее добродетельное поведение (надо было бы точнее написать – по заповедям) отнюдь не сочту костылями...
А вместо "спонтанного движения в потоке" надо было написать – "по Божьей воле, не уклоняясь от нее". Правильно, под форум подобранная терминология – великая сила))
Не знаю ничего про какое-то "там", где есть понятие "абсолютного утверждения". Это, возможно, плохой перевод термина.
Утверждение – иная сторона отрицания. Самое близкое в действенных приемах с.о. традиции к недвойственности – это "не принимать, не отвергать"...
А такое понимание недвойственноти "как я преподношу" – это вне субъект-объекта, и вне всяких пар двойственных противоположностей: принятия и непринятия, утверждения и отрицания и прочая.