Еще вопрос:
что послужило началом всей системе сегодняшних церковных ритуальных форм? Неужели из книг Нового Завета можно было так развить церковную мысль, что все эти формы появились? Я говорю как про таинства церкви, так и про материальные носители (иконы со своими канонами иконописи, пение, лампады, архитектура храма и т.д.).
При этом я не говорю, что, скажем, протестанты молодцы, что они убрали всё это наносное и вернулись к простоте евангелия. Все-таки писали его не они, а православная еще не разделенная церковь. Они же (как и я сейчас) просто прочли текст евангелия и не нашли в нем подтверждения ритуалистике, вот и упразднили лишнее, наносное.
Но если сама православная церковь писала Новый завет, то, видимо, он был лишь частью корпуса канонических текстов, как бы не самой важной, а так, рассказ о Христе и не более. Вся же ритуальная база церкви, видимо, была описана в других канонах Предания. Так ли?