Сбрасываю сюда ответы по теме высказываний тут о моих словах.
Тем более тот форум закрывают. Тут этим мыслям самое место.
мысли общие, ибо я веду параллельно почти схожие темы и там и тут.
Можно нескромный вопрос?
У кого из архиереев Вселенской Православной Церкви вы получили благословение на исправление Священных текстов?
Ведь если вы их исправляете, то получается, что до этого они были неправильными и мы все неправильно их понимали. И только вы один понимаете их правильно. Я угадал?
1. Я не исправляю Священные тексты.
2. Да, не будет!
3. Все же варианты Священных текстов правильные и богодуховновенные.
4. Это аксиома, признанная священством РПЦ МП,
ибо РПЦ МП не канонизировала никогда и не собирается канонизировать никакой конкретный вариант священного текста, прекрасно себе представляя огромное количество таких вариантов.Католики, вот, канонизировали Вульгату, затем им самим и пришлось же отказаться от этого.
5. Священство РПЦ МП вполне благосклонно относится к изысканиям в области открытия иных более древних списков Священных текстов, естественно, отличающихся от нынешних текстов.
6. Неужели Вы думаете, что я бы начал и проводил свои работы, тщательно не разобравшись с этими вопросами?
Я бы просто иначе не смог начать тогда работать,
ибо тогда я был совсем иным в своих установках и представлениях, примерно таким же, как Вы и многие тут тоже.Но теперь я уже другой.
Я изменился и продолжаю меняться.
7. Поиск же древней основы, древнейшего слоя текста из наслоившихся в веках слоёв чистого и светлого действия предания, ибо каждый слой предания богодухновенен, чист и напророчен, и явно также попущен Богом,как и слои, поверх которых он пишется,- дело совершенно благое и также богодухновенное, как и предание, ибо не отходит от живой души предания никак, а живая душа предания - это восхваление Иисуса, - а просто прослеживает его развитие и жизнь, ибо предание живой организм. С мёртвым же и уже мумифицированным и окостенелом преданием, как показал опыт католиков с Вульгатой, жить нельзя. Мёртвое предание убивает веру.
8. Так что уверен, что и мои работы попущены Богом.
Иначе бы и не занимался этим.
Это надо мне.
Возможно, это пригодится и ещё кому-то.
Ведь ничего, кроме увеличения славы Иисусу, я не ставлю целью своих работ.
9. А понимаю я лишь то, что мне дано понять, и не более того.
И это очень долгий и мучительный путь.
Один я при этом, или не один, это не столь уж и важно.