У. В чем состоит значение распятия?
М. Тело - это крест. Иисус, сын человеческий, суть «эго» или мысль «я есть тело». Когда сына человеческого распяли на кресте, то «эго» погибло, а то, что выжило, суть Абсолютное Бытие. Оно есть воскрешение Великолепной Самости, Христа - сына Бога.
Очень интересно.
согласен, интересно...
Почему так?
можно разные ответы дать...предположу такой...потому что, Рамане не интересны бабии игры, когда вся собранная инфа, начинает фонтанировать потоком. Рамана отвечает по запросу, и по вместимости сосуда...Его ответ аллегория...в целом, притча сказка итд...подобно как маленькому ребенку объясняя про добро, рассказывается история что не надо быть жадным, а добро это когда ты делишься итд...и ребенку не расказывается что на самом деле, добро это воплощенный логос, ипостась триединого бога... Это притчей прорисовывается внутренняя реальность, извечные принципы...как например делится это добро...это обычный подход...так же и Матфей сначало родословную выдает, а потом воплощение, так же и Иоанн сначала от предвечном Слове,а том только о воплощенном...
поэтому так то оно так, но и не только так, и может быть и так и так, а уж как решает сам чувак...
ну о конечно главное быть в танце не застывать...
http://www.youtube.com/watch?v=voBNpdXkLnU&feature=kp
Вот тут ещё Махарши говорит:(особенно меня про башню прорубило):
– Означает ли это, что нам следует стремиться нивелировать свою индивидуальность?
– Чью индивидуальность? Люди остро сознают не свою
индивидуальность , как им кажется, а
свою индивидуальность. Препятствием служит не индивидуальность как таковая, а ложное самоотождествление, отождествление себя с различными индивидуальными качествами, которое выступает затем в форме обособленного эго. В своем самодовольстве это эго подобно высеченной у подножия башни скульптуре, которая всей своей позой и взглядом дает понять, что это она держит башню на своих плечах.
Можно сказать, что тело, чувства, мысли и т.д. – это крест. Эго или мысль "я – это тело, чувства, мысли и т.д." – это Сын Человеческий. Когда эго распято, оно воскресает истинным Я, Сыном Божиим. Ведь и в вашем Писании сказано: "Если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее, а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную" (Ин 12, 24-25).
– Я не совсем улавливаю твою мысль.
– Об этом можно сказать и другими словами. Золото – не украшение, а украшение – золото и ничто иное. Какую бы форму ни придавать украшениям, как бы различны они не были, есть лишь одна реальность – золото. Точно так же обстоит дело с Я и не-Я. Единственная реальность – наша подлинная природа, истинное Я. Отожествлять себя с не-Я (телом и т.п.) и искать счастья – все равно, что пытаться переплыть реку на спине крокодила. Понимание этого обстоятельства составляет необходимое условие любой Садханы (духовной практики).
– Какова природа различных видов Садханы и какой из них предпочтительнее?
– Смысл практики в том, чтобы не давать забывать о цели. Практика помогает нам не отвлекаться на другие предметы. Выбор же ее определяется способностями и наклонностями практикующего. Все виды практики в конечном счете растворяются в единой Истине. Ведь все это – лишь различные виды наших усилий отрешиться от неистинного посредством устремления ума к одной только Истине. И хотя эта Истина – мы сами в своем подлинном бытии, практика выглядит так, будто мы думаем об Истине, служим Истине, взываем к Истине и т.д. В действительности же наша деятельность сводится к устранению помех, препятствующих постижению нашего подлинного бытия.