65. Поскольку Бог — велик и непобедим, Он может позволить Себе быть слабым; Он неизменно чист, и поэтому может без ущерба для Себя вкушать сладость греха; обладая вечным знанием о всяком наслаждении, Он может находить наслаждение и в страдании; Он — сама мудрость, и потому Он оставляет за Собой право на глупость
Сами посудите такое о Христе сказать. Не покарежет? Это противоречит всей догматике Православной и хрисианской веры. Чтобы Христос вкушал грех...?
66. Грех — это то, что когда-то было на своем месте, а ныне оказалось не на месте; иной греховности нет.
Белберда! Грех это промох,действие сердца. Автор пытается подмять понятия.
67. Нет греха в человеке — лишь болезни, непроходимое невежество и ложное применение сил и способностей.
Верно-верно.Святые не болеют и живут вечно...
68. Чувство греховности было необходимо для того, чтобы человек проникся отвращением к собственным порокам. Таким образом Бог давал человеку возможность преодолеть эгоизм. Человек же ответил на этот умысел Бога своей весьма вялой реакцией на свои грехи, но очень активной на грехи других.
Не о чем. Стандартный набор фраз, закос под истину.
69. Грех и добродетель — это игра, в которую мы играем с Богом, сопротивляясь Его усилиям устремить нас к совершенству. Сознание собственной добродетели помогает нам втайне лелеять свои пороки.
Циннизм... Серафим Саровский,Никита Столпник, да и сомн святых, ради игры на подвиги шли? Ну и чушь!!! Уж простите за резкость!!!
70. Исследуй себя без сожаления, тогда ты станешь более милосердным и сострадательным к другим.
Один нормальный дельный совет...