Виктор Шипилов, я ДО церкви занималась каллиграфией, духовными практиками, а в церкви ребята с очень низкой энергетикой (на уровне вашего пивного ларька) меня начали убивать - вся жизнь разрушилась, сразу потеряла работу, из-за постов тело превратилось в одну сплошную болячку, из-за издевательств во время исповеди творчество кончилось. Если падала в обморок в церкви, люди расступались и делали вид что не видят. Еле спасла жизнь. Рассматриваю опыт православия как свое пребывание в деструктивной секте. Это полностью моя вина - не стоило ходить, возможно выстрелил магический обряд крещения. Возможно из-за иной энергетики меня действительно не видно, это странный вывод, зато все объясняет.
Как только ушла, и стала готовить то, что телу на самом деле нужно, начало восстанавливаться здоровье. Восстановила творчество и жизнь в профессии, круг друзей (я же не могу дружить с церковными тетками на уровне пивного ларька, говорить не о чем, сплошная потеря времени и сил).
В церкви хорошо плотским людям, которые выпрашивают себе исключительно земных благ, как в вашем рассказе. Им открыты все двери, эгрегор дает все нужное для земной жизни. Но стоит попросить духовного, так из него лезут рога и копыта.
Поскольку до официального культа у меня уже было наработанное духовное тело (темным ритритом, каллиграфией, рисованием и посвящением от мастера), то удары были очень сильные... Изначально пришла в церковь, потому что искала помощи от демонов (атаки стали очень ощутимыми, при мне люди начинали говорить не своими голосами, от энергетических ударов месяц могла держаться температура)... Пришла в больницу с ветрянкой, а меня заразили гепатитом и еще целым букетом разной дряни - примерная картина ситуации. Я вылечусь, но мало кто мне сможет объяснить благо официальной религии.
Стараюсь жить вот так:
Когда Банкей читал проповедь в храме Рёмон, священник Синсю, который верил в спасение через повторение имени Будды Любви, позавидовал его большой аудитории и решил поспорить с ним. Банкей дошел до середины беседы когда появился священник но тот произвел столько беспорядка, что Банкей прекратил проповедь и спросил о причине шума.
«Основатель нашей секты, — хвастливо начал священник, — обладал такой сверхестественной властью, что стоя на одном берегу реки с кистью в руке, он мог через воздух написать все имя Амиды на листе бумаги который держал его помощник на другом берегу реки. Можешь ли ты совершить такое чудо?»
Банкей легко ответил: «Очень возможно, что ваша лиса могла проделывать такой трюк, но это не в обычае Дзен. Мое чудо в том, что если я голоден, я ем, а если я хочу пить — пью.»