Мне бы не хотелось перечить Создателю, если так всё действительно и обстоит, как вы говорите, что ж...
Но вдруг всё совсем не так (а несостыковки, как выясняется, сплошь и рядом).
Из книги Бытие:
"И речé Бóгъ: сотвори́мъ человѣ́ка по о́бразу Нáшему и по подóбiю, и да обладáетъ ры́бами морски́ми, и пти́цами небéсными, [и звѣрьми́] и скотáми, и всéю землéю, и всѣ́ми гáды пресмыкáющимися по земли́.
И сотвори́ Бóгъ человѣ́ка, по о́бразу Бóжiю сотвори́ егó: мýжа и женý сотвори́ и́хъ".
Это ли не ответ?
У нас почему-то принято относиться к полу как к некоторому атавизму, который мешает быть ангелом. И его надо не замечать - заглушить - изъять - уничтожить и т.д.
Но как изъять сотворённое, впечатанное, созданное?
Это, извините, уже не жизнь в богообщении, а фашизм (порождающий, кстати, кучу извращений) и даже, наверное, хула на Духа Святого.
Другое дело, что половая жизнь на Земле превратилась в сплошную боль и уродство. В которой и следа Образа и Подобия не осталось.
Нужна реанимация в Духе Святом.
А вот как должна выглядеть половая жизнь в задуманном виде по Образу и Подобию... никто не знает, примеров, как бы, нет
Вывод: пол неуничтожим в принципе, но должен быть восстановлен в первозданной красоте.
Цитировать и опираться на книгу Бытия ныне надо с осторожностью. Теорию о ПЯТИ источниках (во времени это растянулось лет на 500) текста Торы, известную пару сотен лет, пока еще никто не смог опровергнуть, хотя это, конечно не 100% истина. Самый древний пласт Торы
записан около 1000 лет но н.э., и там нет того стиха, что Вы процитировали. Это, увы, поздняя вставка не ранее конца 7 века до н.э., а то и начала 5 века до н.э.
О мужчине и женщине 2 и 3 главы Бытия, это древнейший пласт Торы. Но и этот текст ныне искажен собственной интерпретацией и огласовкой раввинами слитного консонантного текста Писания. Например, в этой их интерпретации во 2 главе Бытия стихи 5 и 6, 10-14, 19 и 20, 25 и некоторые другие совершенно очевидно выглядят несуразными, дикими и искусственно вставленными, нарушающими стройную и логичную нить повествования.
Если потратить время и перевести эти главы с древнееврейского самому, то роль женского начала станет понятна.
Вначале была задумана невеста Творца, как повелительница и владыка созданного Им мира, человек же был задуман во всем послушным ей, но в первую очередь, конечно, послушным Богу и стражем женщины и творческим работником в мире. Про женщину - помощницу человека - откровенное вранье раввинов, исказивших смысл текста.
Там довольно романтическая история ...
В начале человек и невеста были идентичны (из андрогина человека была создана идентичная ему двуполая невеста Бога), но гармонии у них не получилось. Видимо разумные бессмертные идентичные клоны не могут любить друг друга должным образом ... А Богу во всем нужна гармония, нужна любовь ... Тогда бессмертный человек андрогин был специфическим образом разделен Богом на два существа - человека и женщину (это про "ребро", которое вовсе не ребро), причем бессмертным деревом жизни и его плодом, дающим бессмертие, который изначально был у андрогина=человека, теперь стала обладать только женщина (деревья и сад эдена=наслаждения не во вне, а в человеке). И возникла гармония в любви человека к женщине, дающая обоим бессмертие и наслаждение. Но не долго длилась гармония ... Нарушили заповедь ... Скатились в скотство запретного скотоподобного соития (так как это соитие, как нетрудно понять в данном случае ведет к деградации вида в процессе рождения через соединение полов) ...
Змием был отвергнутый человеком клон человека=андрогина. Он женщину и совратил ...
Это иная интерпретация еврейской легенды о Лилит, корни которой нигде иначе, как в самом тексте 2 и 3 главы Бытия, но иначе прочитанной ... После падения женщины она стала Евой = "дающей жизнь" и попала в зависимость к человеку, а дерево жизни у неё было удалено Богом (это уже иное прочтение конца 3 главы Бытия), так что человек и Ева потеряли возможность бессмертия.
Только Дева Мария и Христос дали всем возможность вновь родиться в Духе и обрести бессмертие ...
Нынешнее подчинение женщины человеку=мужчине вовсе не заповедь. В Писании это констатация Богом сложившейся ситуации.
Увы, функция женщины, как повелительницы ею же самой не может быть реализована, так как она теперь хочет мужчину и детей. Но изначальное её предназначение владычицы также никуда не делось в ней. Отсюда все проблемы взаимоотношения полов ныне, в котором нет гармонии, нет прежней четкой иерархии и любви.
Жалко нет тут Леонида ... Он бы был доволен этим моим постом ...
В будущем веке иерархия любви очевидна.
Святые отцы==) невесты Христовы==) Богородица==) Христос.