Интересно проследить, как мир играет на наших эмоциях. О том, что вся реклама построена на пробуждении эмоций, знает любой маркетолог.
Вчера включила телевизор и попала на программу "давай поженимся". Ведущие сидят, слезу роняют под военную песню про великую отечественную. Первая реакция: желание пустить слезу вместе с ними. Переключила на другую программу и чувствую, на крючке. Песня продолжает звучать в уме, проигрывается как заевшая пластинка.
Мама после операции от нечего делать,(соблюдает постельный режим), стала перечитывать газеты. Дочиталась до того, что попала на крючок производителей молока. Теперь, по ее мнению, мы не должны покупать натуральное молоко прямо из-под коровы, от него можно заболеть, а если берем, то нужно кипятить(то есть убить кипячением все полезные свойства).