П,С,
Как они соотносятся с глубоким откликом сердца, с глубинным милосердием?
Милосердие?
А познал ли я уже логос милосердия?
"Прости им, Отче, ибо не ведают, что творят."
Это милосердие?
Да.
А как это соотносится с Истиной?
Ну, они Истину познать не смогли, так ведь, да?
С Истиной это соотносится так?
"Не ведают",
но могут познать Истину, отсюда и просьба прощения для них?
Вероятно так.
А если не могут познать Истину?
Возможно ли такое?
Вот логос "возможности/невозможности познания истины КАЖДЫМ человеком" скрыт пока от меня.
Вернее, этот логос не достиг пока для меня даже ясности, тем более не достиг неизгладимой ясности.
Но логос "возможности/невозможности познания истины КАЖДЫМ человеком" ведь не один логос?
Есть ведь логос свободы человека, ведь иначе человек будет роботом.
Тогда логос свободы человека предполагает и реализацию отказа человека от познания Истины, ну, просто так человеку хочется, да, и всё.
Есть ли это основание для существования логоса "не обязательной возможности познания Истины КАЖДЫМ человеком" и в итоге печальной участи отказывающегося от познания логоса Истины человека?
Наверное такой логос есть.
Но связан ли он с наличием логоса "окончательной невозможности познания Истины КАЖДЫМ человеком" или этот логос не окончательный и он не простирается в вечность, ведь есть логосы жизни, смерти, и посмертного существования?
Вот тут то у меня и нет окончательного ответа на этот вопрос.
А на этот вопрос ответ хотелось бы получить.
Но, видимо, этот ответ можно получить не в этой жизни.
А вдруг ответ на этот вопрос надо получить в этой жизни, и от этого то всё и зависит?
Это только один пример, только один ...
Мда.
Понятно, надеюсь, что от решения вопроса, озвученного мною, зависит и логос милосердия?
Ведь, если человек рано или поздно придёт к познанию Истины, то логос милосердия вполне определённый должен быть.
А если же всё же, человек может так никогда даже и не пожелать познать Истину, то логос милосердия тогда вряд ли тот же самый, что в первом случае.