Удивительно как такое очаровательной существо смогло выжить и дожить до седин. Не иначе как кушая ближнего...
но проблема номер один - никто понятия не имеет что или кто это такое или такой.
Обнаруживаю, что ощущать и понимать Бога - это проблема или очень рациональных людей (тех, кто живут преимущественно головой и разумом, учёных и т.п.) или очень грешных людей, испортивших своё естество (а чаще одно с другим связано: очень грешные и начинают очень рационально жить, у них закрывается путь к сердцу). У людей, у которых сердца мало мальски живы, такой проблемы не существует - они прекрасно знают кто такой Бог и где Он живёт, и это касается не только безграмотных бабушек, но и самых обычных мужиков - любого спроси на улице - скажет.
Дальше не для дискуссий, их не будет (потому что что для одного - жизнь, для другого может быть - смерть), только для демонстрации альтернативного взгляда, восприятия вещей.
Жизнь это движение, постоянное беспокойство.
Кого-то, видимо, адреналин будоражит, заставляет ощущать Жизнь, любят покрепче и погорячей.
У меня, например, ровно обратные процессы: беспокойства лишают Жизни, она проходит мимо, вызывают только усталость, вымотанность, исчезновение ресурса. И только в покое можно проникать в суть вещей, прозревать их Красоту (в том числе и ближнего), только в покое и ощущается Жизнь, её глубина, краски, принимаются верные решения, видно где правильно и неправильно и т.п.
Делать то, что удобно, значит однозначно умирать.
Разве совершать аскезы, перемещаться по разным городам, домам, работам, не приятным людям, а те, кого дали и т.д. - удобно? И вообще когда ты весь драный и искусанный только удобства и помогут: горячий сбор трав, тёплое одеяло и унитаз и т.п. Удобства лечат и восстанавливают.
Все ведущее в покой даётся легко.
У меня опять же ровно обратный вывод - покой труднодостижим. Это бесконечное дёрганье всевозможных людей по поводам и без, избыточные труды, шумы улиц и соседей, всякий вред от всего и вся, да даже в полной тишине какая-нибудь муха покоя точно не даст.
Дать даже себе то, что нужно, и то сложно.
А кто и где к этому призывает? Почему надо разодрать себя вклочья? Никто и нигде не призывает лишать себя жизни - наоборот, пуще хранимого храни сердце твоё и Вы храм и т.д. Почему между Богом и ближним это промежуточное звено - себя - надо игнорировать совершенно и убить? Самоотвержение - это не самоубийство, а отвержение самости.
А вот служить химерам просто. Можно делать всех счастливыми не выходя из медитативной шавасаны, желая всем блага...
Только так не работает. Поэтому "не активируется".
Химерам может быть и просто, а вот реальному Богу и просто и непросто бывает. Всех счастливым не сделаешь - это утопия и не работает, каждый неизбежно должен протопать свой путь к счастью. А вот местами "помочь" дистанционно реально можно - иногда длинная дистанция лучшее лекарство и действует ободряюще и освежающе, чем когда ты всё время рядом мельтешишь, приелся и попираем и пользы не принесёшь.
расскажу тебе историю.
Вспомнился ещё один вариант развития событий (но в каждом случае индивидуально, в Вашем, видимо, надо было сделать так, как Вас Дух повёл):
"Старый имп шел по улице привычным быстрым шагом, стараясь тормозить мысли, чтобы услышать своих друзей-сильфов. Свернув за угол дома, где начинался его двор, он увидел картину маслом. Возле припаркованных машин схватились двое надвое четверо поддатых мужичков. Еще трое стояли рядом, подбадривая дерущихся громкими криками. Мат, звуки ударов по лицу и сопение драчунов дополняли представление.
Старый имп, не замедляя шага и не меняя траектории, прошел сквозь гущу драки как нож сквозь масло, лишь слегка подвинув своим эфирным щупальцем одного из наблюдающих, который, не отвлекаясь от зрелища, тут же уступил ему дорогу. Уже во дворе импа нагнал откуда-то взявшийся знаток поведения.
— Как? Как ты смог пройти мимо них, и тебе ничего не сделали, даже не обматерили?
Имп немного подышал аурой, собираясь с мыслями.
— Внимание этих драчунов не цеплялось ко мне, потому что я не подобен им — во мне нет агрессии. Для них я был всего лишь подвижной деталью ландшафта.
— То есть ты хочешь сказать…
— Подобное притягивает подобное — космический закон. Зная это, мы можем работать над собой, занимаясь самотрансформацией — переставая быть подобными чему-то негативному и становясь подобными чему-то положительному.
— Вот это да! Целая наука, — восхищенно выдохнул знаток поведения.
— Совершенно верно. Это и есть магия, — заключил старый имп, завернулся в эфирный плащ и покинул собеседника."