Бог оставил нас, оставив в нас свой след. Мы наследники Бога на земле. «Вы Боги» - завещал нам Бог. «Вы станете, как Боги» - сказал другой. Мы выбрали слова последнего, войдя во время, где Бог уловим только в настоящем. Но мы не живем в настоящем, мы живем в будущем, озираясь на прошлое. Мы утешаем себя во времен: «Мы пока не Боги, но в будущем мы станем богами, обретем бессмертие, но не сейчас – после смерти».
Непроницаемость ничего под нами и белый ангельский шум над нами, посреди человек, определяющий бытие для своей сущности, которое есть след Бога в нем. Бог покинул нас в своем бытии, но сущностно он оставил свой след в нас.
Бог сеятель, он посеял нас на земле, посеяв, сеятель ушел. Бог оставил нас со своей свободой быть богами. Бог оставил в нас семя Сущего, предоставив свободу каждому выбирать бытие, в котором оно будет возрастать на камне, в терниях, на доброй земле…
Мы устали от неопределенности бытия. Мы умираем каждый день в иллюзии сна, просыпаясь, мы рождаемся в другой иллюзии в иллюзии жизни, в которой нет бытия.
Мы не боимся апокалипсиса, мы подгоняем его: «Ей гряди Господи!»
Мы не способны выбирать свое бытие, мы жаждем огня, в котором сгорает любое бытие не утвержденное сущностно. «Ей гряди, Господи!»
Мы устали строить мир на противопоставлении добра и зла. Этот мир временен и обманчив, сегодняшняя правда завтра становится ложью.
Добро и зло – это колыбель человека, в котором он силится познать свое бытие. Мерно раскачиваемая колыбель древнего змия, в котором растет человечество. Добро наковальня, зло молот, между ними выковывается наше бытие. И чем четче вырисовывается форма этого бытия, тем пронзительнее боль сжимаемого временем самосознания, которое вопиет: МОЕ ЛИ ЭТО БЫТИЕ? Почему оно впитывает меня в себя, почему оно определяет меня, а не я его? Это не мое бытие. Мое бытие покинуло меня, когда меня покинул Бог в своем бытие, оставив только след. Но я пойду по следу, как следопыт. Я буду взывать из себя: «Господи, Иисусе Христе, помилуй мя, грешнаго!». Ты просиял на Фаворе всем собой, указав на инобытие тела твоего, еще до его воскресения.
Господи, возроди меня в том бытие, в котором ты покинул нас, одев на нас ризы кожаные. Ибо ты есть свет просвещающий не только сердце и ум, но и самое тело.
Истина в свободе твоего Бытия восхищающего, похищающего, возносящего самоЮ мою сущность к Тебе.
Возвращение в Эдем возможно только нагому, который обретает Свет яко ризою, одевшись в него.
Молитва – это не просьба, не навык, не техника – все это лишь инструменты следопыта, который пошел по следам Бога оставившего человека в своем бытии. А сама молитва это свет твой, который обнаружив, я облачаю в слово. Молитва это нетварный свет. Она данность, к которой я силюсь прийти.
Молитва – это живой источник благодатного молчания, к которому мы пробиваемся вопия: «Господи, Иисусе Христе…» сквозь землю и глину из которых мы слеплены. Истинная молитва не от нас, но через нас. Истинная молитва самодвижна, она дар, и требует от нас одного - открытости. Будь дверью молитвы, что бы эта дверь была открыта в мир, в котором ты находишься. Молитва как трансляция Бытия Сущего приСущетвенному, чтобы через последнего все дольнее приобщилось к горнему.
Замечаем ли мы как дышим, как бьется сердца наше? Нет! Так и дыхание Духа твоего оно произвольное производное от бытия Твоей сущности Боже.
Об этом дыхании я прошу тебя. Молитва это и есть дыхание Духа Твоего, если молитва и слово, то оно в выдохе, а Дух во вдохе.
Молитва, как поиск жемчужины, раскапывание ее, она уже есть. Блажен, кто найдет.
"Иисус сказал: Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не найдет, и, когда он найдет, он будет потрясен, и, если он потрясен, он будет удивлен, и он будет царствовать над всем."