Причастие - это то, что подается и самому немощному. Это не по заслугам.
даже в церковном фольклоре есть истории когда например ребенку открывается виденье, стоят причастники вкушают с ложецы но не каждому в рот причастие попадает, ибо голубь слетает и забирает его из их уст...так человек вкусил вещества но остался без таинства...отсюда можно видеть что если свет прозрения на таком низком уровне дейсвует, то не понимать этого это просто уже самому себя ослепить...и для чего это слепота нужна?
Изначальная моя мысль была такая: то, что подается в Таинстве Причастия, нельзя получить чисто умным путем. И это очень важно для людей, имеющих плоть. Весь экскурс по раскрытию личного опыта был соотнесен с данной мыслью.
Вопрос о том, что происходит при причащении недостойных - это другая тема. Существует богословская точка зрения, что оно все равно действенно, но действует во осуждение. В рассказанной вами фольклорной истории тоже в наличии определенный смысл. Назидательно-воспитательный... Приблизительно такой же, как в пользующейся всеобщей популярностью истории о мытарствах блаженной Феодоры, или, например, в историях о том, что кто-то на Литургии видел живого Христа-младенца в чаше... Степень достоверности, на мой взгляд, та же.
то что Вы описали это известный многим психологический феномен...лично мне он знаком...это опыт давно изучен, и в психолигии и эзотерики...есть различные подходы чтоб его осуществить, один из таких подходов описали Вы...он видимо ближе Вашему организму...цель этого метода просто сбросить психологический груз
Вы, оказывается, материалист
. Неужели настолько невероятно, что в таинстве Христос реально с нами соединяется, становится частью нашего естества? Настолько реально, что мы это можем ощутить умом, душой и телом...