Хорошая тема. Мы в моей общине столкнулись с женским несмирением, неподчинением, желанием управлять.
Нельзя забывать, что на советском пространстве в результате самой большой и страшной войны ХХ века, сложился необычный феномен отношений двух полов.
За четыре года этой бойни погибли почти все самые сильные и молодые мужчины (оставив вместо себя два или три поколения мужчин второго эшелона). Те же немногие, кто уцелел почти мгновенно деградировали в несколько послевоенных лет, спиваясь по многочисленым шалманам, намеренно открытых большевицкой властью для утихомиривания мужской стихии, разбуженной великой войной. Эти мужчины, видевшие смерть ежедневно, а также прошедшие сквозь Европу и увидевшие ее уровень жизни, несравнимый с советской нищетой, были не нужны власти и, даже, представляли опасность для нее.
Восстановление послевоенной разрухи тяжелой ношей легло на плечи русских (в основном, русских) женщин. Образовался странный дисбаланс, неизвестный нигде болеее - сильная, волевая женщина и слабый, подчиненный мужчина.
Традиции такого рода отношений вросли в семью, и уже дочери этих женщин, видя как их матери верховодили отцами, передают их дальше и своим дочерям.
Возможно, "новый" российский капитализм вернет мужчине его статус лидера, но отрыжка вынужденного русского "матриархата" будет преследовать еще долго.
Могу ошибаться Иоан, но женщина начинается с любви, может и человек ею творится также. Но речь о женщине, а если о ней, то именно с ней ничего нельзя без любви. Извините.
Сопротивление естественно, когда нет любви.
Может, это вы,
Багульник, начинаетесь с любви, но уж точно, что не все женщины.
В этом мире страшно искажены отношения полов в целом.
Потребительской пропагандой созданы целые отряды (боевые бригады) женщин, утилизирующих свои внешние данные для достижения сугубо материальных целей. У них, кроме внешней привлекательности, практически отнята вся настоящая женственность и материнство, в том числе. Они не в состоянии любить и принимать любовь.
Не хочу сказать, что мужчины общества потребления выгодно от них отличаются, отнюдь. Это лишь моё слабое возражение на замечательное обобщениe
Багульника о женщинах.