Акафёдор, Вы вроде читаете, а не видите о чём.
Так себя поправьте, а не читающего вас, ибо вы говорите, но сами не знаете о чём. Когда же вас напрямую спрашивают что тут
по сути подразумеваете, каким образом про это говорит Евангелие, апостолы и отцы, то нет прямого ответа о том, что же такое "уязвимость"
по сути.
Вы сумрачно путаете вход и выход, и близоруко замешиваете в венигрет условия и плод. Потому что есть вход в процесс, или его условия, а есть и выход из него, результат, плод. Уязвимость - вход или выход у вас, разберитесь пожалуйста. Вы было о том, что ищем заговорили - так вы её, уязвимость, ищете? Она искомый плод? А кто когда таким плодам учил как благодати? Благая весть - спасение в усыновлении, этому учат апостолы, как искомой цели
по сути, а уязвимость как цель - это что за учение?
В молитве мы благодати ищем; которая есть нетварная энергия, а значит и Он сам.
А уязвимость, беззащитность перед угрозой, - это что, у вас благодать такая чтоли?
Или всё-таки уязвимость - это та болячка, с которой вы приходите на вход процесса. Если так, то это условие. Возможно, что напоминающее сокрушение духа? (которому, как условию, не как плоду, как раз учит Дух Святой). Пожалуйста уясните и поясните про что вы собственно речь-то заводите.
А когда вы про "жизнь Церкви" - ведь Церковь не блудница, у которой существование - это придумывание новых способов развлечь себя и клиентов, иначе она издыхает. Но, наоборот, невеста, которой присуща верность , верность Христу и апостолам, без выдумывания какой-то новизны. Она задрав штаны не гонится за прогрессом, а сохраняет верность вечному, потому что жизнь - это Христос, а не генерация новых мыльных пузырей.
Ну а вот за что спасибо,
иерей Андрей, что обратили внимание на то, что у Филоненко идут две цитаты из Антония. Одна - "в молитве человек уязвим". А другая - про Христа, что Он по человечеству "Уязвимый, беззащитный, хрупкий, побеждённый, как будто презренный и презираемый". И как эти две цитаты в одну телегу-то впрягаются? Иисус уязвимый или прошу простить "презираемый" у человеков, не ведающих что творят, а в молитве человек пред Богом, кем в молитве человек уязвим? В чём подобие, сопрягающее две цитаты? Кому нравятся они обе
по сути , прошу пояснить суть. А кому только по форме, без сути, так это тогда лишь жалкое подобие лебединого озера какое-то.