Тему закрыть легко, а проблема-то останется.
Всякие путешествия "вне тела" являются практиками вне исихазма в том смысле, что цель исихазма неизмеримо бОльшая. Однако и при молитве, и во время сна можно столкнуться с феноменом осознанного выхода из тела. И есть варианты спонтанных выходов. Как-то мы на форуме уже говорили, что в 19-ом веке выходы души из тела воспринимались (кажется, у свт.Игнатия) как уникальные. Ныне же почти любая домохозяйка может сподобиться астральному полету - и порой почти без всякой практики. И игнорировать феномен массовых выходов (из тела) и массового интереса к этому явлению уже никак нельзя.
Позиция грубого запретительства (в частности, на изучение выходов из тела) приводит к известному эффекту отупления души и деградации ума у сторонников запретительного отношения (что замечательно прослеживается и на нашем форуме). Религия запретительства (и охранительства) - в любой оболочке, в т.ч. и православной - сталкивает своих адептов на обочину истории и никак не выводит из духовного тупика. Пока такие "православные", живя на клочке шагреневой кожи своих иллюзий, запрещают весь огромный мир, этот мир учится и научился уже давно обходиться без их указок.
Поскольку в современном православии не особо жалуется даже молитва, нет духовных наставников и утерян живой духовный опыт, т.е. нет ни головы, ни сердца, то и говорить много - с духовной позиции - о любых оккультных феноменах не приходится.
Можно - с объективной научной точки зрения - рассмотреть многочисленные жития святых, в которых встречаются упоминания о чудесных способностях откровенно оккультного порядка...