Ну ведь сам же только написал об Осипове и иг. Никоне и " в этих же письмах очень много завязок на И.Брянчанинова"... , и Кураев любит апеллировать к нему. Да и вообще, в церковном книжном "ширпотребе", что ни новый автор -ссылки на Брянчанинова. Я не говорю "сплошь и рядом", но то, что это стало излюбленным и модным-точно.
iunija вот Вы извините конечно, а хоть и не извиняйте..
Вы с чего начали .. ? - "
большинство современных богословов опираются в своей основе на труды Брянчанинова, как на некую аксиому", а затем переходите на иг.Никона, он что богослов.. ?
да и причем здесь вообще богословие ведь если по хорошему сочинения И.Брянчанинова это не богословские труды вовсе, у них направленность совершенно другая..
с "
творчеством" Кураева я не настолько хорошо знаком, но тем не менее самолично слушал видеозапись, где он обозвал Брянчанинова - технарем промозглым, со 100 % технарским мышлением и призвал всех читать Ф.Затворника сочинения которого на его взгляд, более удобоваримы нежели сочинения Брянчанинова..
и потом неужели на Кураеве и Осипове свет клином сошелся..? это к тому, что я лично такой проблемы как - "
большинство современных богословов опираются в своей основе на труды Брянчанинова, как на некую аксиому", не наблюдаю..