имхо, да, может быть
жжение (желательно, постоянное) в области сердца (вообще груди) вполне может быть местом, в котором действует прилог, откуда потом, невидимо для ума , уже сформировавшиеся помыслы достигают головы, а там превращаются в видимый для ума образ
это место постоянного приражения прилогов во внутреннем пространстве сердца можно назвать "страстью"; это некий объект в этом пространстве
если удастся его очистить с помощью усиленной молитвы, то он превращается в "добродетель", так как страсти -- это извращенные добродетели (все описания этих процессов надо понимать сейчас как довольно-таки условные)
"добродетель" -- это некий объект во внутреннем пространстве сердца, который можно условно назвать растением в райском саду (нашего сердца), который мы должны возделывать и хранить от мысленных татей
Лествица 27, 22: "Сидя на высоте, наблюдай, если только знаешь это, и тогда увидишь, как и когда, откуда, сколь многие и какие тати хотят войти и окрасть твои грозды"
по мере того, как это" растение" очищено (что должно сопровождаться радостью в сердце и дальнейшим просвещением его внутреннего в этом месте пространства), надо приступать к его хранению
для этого надо установиться умом в верхней часть груди (объект, как правило, в нижней левой части груди), "на высоте" и -- безмолвствуя -- наблюдать за приходом прилогов, который должен сопровождаться (если сами прилоги еще невидимы) жжением и беспокойством в этой части сердца, лишающем ум безмолвия
в этот момент надо прекратить безмолвие и возобновить усиленную молитву, как пишет дальше Лествичник 27, 23: "Когда сторож сей утрудится, то встает и молится; а потом опять садится и мужественно принимается за первое дело"
описанное здесь делание (умного безмолвия) не надо абсолютизировать. но оно может помочь на этапе различения прилогов и борьбы с ними, этапе (дальнейшего) просвещения сердечной области