Была например тема о действенности таинств. Исходя из Вашей логики они (таинства) будут сами по себе действовать.
исходя из моей логики это ну никак не следует
, данные выводы сделали Вы сами, я с ними не согласен...
однако это совершенно другая тема, ведь начинали мы не с действенности таинств, а с того, кто из так скажем "деструктивных элементов" вхож в Церковь, а кто нет и где пребывают те, кто не вхож..
Странный если честно вопрос. От Вас странный
а чего тут странного, я несогласен с подходом, при котором от/из Церкви по умолчанию отсекаются/выпадают все кто по каким-то причинам, не отвечает нормам сакральности тела Христова..
тогда как Вы (
насколько я понимаю) напротив считаете данный подход вполне верным, поскольку на Ваш взгляд (
насколько я понимаю) тело Христа это некая священная область бытия, которое не имеет соприкосновения ни с чем подверженным греху/уклонению, а соответственно низвергает из себя всех таковых..
а кто из нас чист и кто из нас достоин… ? кто не уклоняется..?
- разве только, Богородица во плоти пребывающая на небе, а потому однозначно и бесспорно являющаяся – членом Церкви/тела Христа..
а если так, тогда все остальные, грешащие и грешные т.е. мы все где пребываем..?
на мой взгляд люди пребывают/не пребывают в Церкви не в силу каких-то заслуг и достоинств, а все более в силу икономии Божией т.е. Божественного Домостроительства, в соответствии с которым Христос пребывает и в глубинах сердечного ада каждого человека (об этом Макарий Египетский писал), в ежесекундном ожидании обращении каждого, ибо Он пришел взыскать и спасти погибшее..
хотя разумеется статус пребывания в Церкви, у каждого свой, у кого-то номинальный, у кого-то действительный, а кого-то стремящийся к одному из этих показателей ..