Театр (как и для Адама начался) начинается не с вешалки, а с бабки, со старой вешалки (Вав. блудницы) которой несколько тысяч лет.
Думаю стоит обсудить как раз это.
Я исхожу из следующего. Театр появился следствием вкушения от древа познания добра и зла,
что дало человеку силу творить чудеса. Силу, которой могут быть подчинены и ангелы и бесы.
Они становятся как игрушки в руках ребенка. Поэтому ангелы служили святым, и поэтому бесы, когда побеждены и уже не могут играть человеком-подчиняются ему.
Образно можно описать так что Адам получил способность относящуюся к уровню развития,до которой должно было пройти немало времени..
И весь путь страданий человечества для того и есть,чтобы сделать человека достойным того дара,который он авансом получил..
Все эти небесные сражения ангелов..допотопная цивилизация.. вообщем, получив чудесный дар предки много напортачили и многие из их заклятий до сих пор действуют..
Далее в какой-то момент дьявол создал магию герметизма,для того чтобы либо никого не пускать к дару,либо пускать но через призму собственной мистерии..И до самого последнего времени к дару допускались либо избранные от Бога, либо маги через герметизм и возможно другие дьявольские мистерии,которых я не знаю. Ситуация изменилась с момента,когда Евангелие дошло всех народов, до самых изолированых от внешнего мира островитян.
С этого момента доступ к дару открыт всем искренне стремящимся,думаю это потому, чтобы всё народы были в равном положении относительно Благой вести и спасения и возможностей использования дара чудотворения.
Призывают – все, спасаются единицы… Это – от Господа. И это только те кто призывает Бога вне театра.
Театръ - неразрывное соединение живого и тленного,поэтому цель,конечно умереть для театра и быть оживлённым в нетление. Конечно,человек сделавший это спасает себя,и таких единицы.. Но велика любовь Божья к людям и многих из тех кто не может спастись сам(не без Его помощи естественно) - спасает Он по своему неизреченному человеколюбию..