Исихазм

Автор Тема: после монастыря  (Прочитано 20890 раз)

veresk

  • 3
  • Сообщений: 4616
  • Обыкновенный
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #105 : 17 Сентябрь 2016, 18:05:33 »
Svod, зато Невзоров полезен. Как там админ писал про этого, Дунаева или как его, который лекции против паламизма недавно читал - такой враг очень полезен, поскольку выискивает дыры. Глебыч к тому же воспитан и интеллектуал, не дик, с ним приятно. Морально я не думаю что плох. На суде, по крайней, образумится.
Яд может быть и лекарством. Но можно РЕАЛЬНО и отравиться ...
в яде мы можем различить не только лечебные или убивающие свойства, но и обличающие...

Когда же Павел набрал множество хвороста и клал на огонь, тогда ехидна, выйдя от жара, повисла на руке его.
Иноплеменники, когда увидели висящую на руке его змею, говорили друг другу: верно этот человек - убийца, когда его, спасшегося от моря, суд Божий не оставляет жить.
Но он, стряхнув змею в огонь, не потерпел никакого вреда.
Они ожидали было, что у него будет воспаление, или он внезапно упадет мертвым; но, ожидая долго и видя, что не случилось с ним никакой беды, переменили мысли и говорили, что он Бог.

Действием яда на себе, мы можем увидеть на сколько мы имеем в себе Бога о котором говорим и в которого верим. И часто люди пышно говорящие о своей вере, стремительно гибнут при встрече с жалящим ядом. А если гибнешь, то значит и не имел в себе жизни. Отсюда, встреча с жалящим не повод для борьбы или бегства, а повод для покаяния к перемене(обновлению) ума. Что суть, шаг к обожению, к преодолению собственной мертвости.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2016, 19:01:06 от veresk »

Raisa

  • Сообщений: 3749
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #106 : 17 Сентябрь 2016, 19:19:55 »
alluara боится быть плохой, неверующей, плохой монашествующей, неподвижницей, матерью нехристя, женой дурака, хорошей хочет быть, умной, красивой, все правильно делающей, живущей правильно вообщем.

Почему быть неверующим, злым, фонящим сгустками отрицательных энергии и помыслов на многие километры вокруг, страшным, дебилом, питающимся падалью, во всём неправильным и т.д. лучше? Хочу понять про двоиственность...

Alexeiy

  • Сообщений: 3947
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #107 : 17 Сентябрь 2016, 21:35:44 »
я примерно к таким же выводам и пришла  :-)
Конечно, для собственного плацебо и самоуспокоения вполне хватило бы данной процедуры. Смущает одно: чин крещения мирскими канонами разрешается только в смертельных ситуациях. Вот поэтому-то не спешу с этим.

А возможно я ошибся. Вам может быть нужно всего лишь посетить процедурный кабинет. Душ Шарко там, типо, электрический сон, массаж...

Довлеющими мыслями по поводу дитяти у меня сейчас являются такие: если Богу угодно было, чтобы этот человек появился на свет, то Он и дорастит человека до Крещения. Я не Бог для сына. Бог на всех Один))

Открыл прот. Владислава Цыпина, крупнейшего канониста РПЦ.
Цитировать
рещения для спасения человека, а также принадлежность всякому христианину высокого достоинства «царского священства» является основанием для признания действительным крещения, совершенного в случае смертельной опасности для крещаемого мирянином, и даже женщиной.
Закрыл и плюнул.

Aндpeй

  • 3
  • Сообщений: 3015
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #108 : 18 Сентябрь 2016, 08:08:55 »
alluara боится быть плохой, неверующей, плохой монашествующей, неподвижницей, матерью нехристя, женой дурака, хорошей хочет быть, умной, красивой, все правильно делающей, живущей правильно вообщем.

Почему быть неверующим, злым, фонящим сгустками отрицательных энергии и помыслов на многие километры вокруг, страшным, дебилом, питающимся падалью, во всём неправильным и т.д. лучше? Хочу понять про двоиственность...

https://www.youtube.com/watch?v=tyK7jkz0CaU

veresk

  • 3
  • Сообщений: 4616
  • Обыкновенный
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #109 : 18 Сентябрь 2016, 11:34:30 »
alluara боится быть плохой, неверующей, плохой монашествующей, неподвижницей, матерью нехристя, женой дурака, хорошей хочет быть, умной, красивой, все правильно делающей, живущей правильно вообщем.

Почему быть неверующим, злым, фонящим сгустками отрицательных энергии и помыслов на многие километры вокруг, страшным, дебилом, питающимся падалью, во всём неправильным и т.д. лучше? Хочу понять про двоиственность...

не забывайте Раиса, что Христос был осужден людьми как "бандюган". Он и представлял из себя грязь, от которой следовало избавиться чтоб не запачкать многих. Ну а натурального бандюгу, Он поддержал уже будучи на кресте. Это в ответ на поддержку бандюка.

и начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2016, 11:58:44 от veresk »

alluara

  • Сообщений: 78
  • Анастасия
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #110 : 18 Сентябрь 2016, 13:53:58 »
Христос был осужден людьми как "бандюган". Он и представлял из себя грязь, от которой следовало избавиться чтоб не запачкать многих. Ну а натурального бандюгу, Он поддержал уже будучи на кресте. Это в ответ на поддержку бандюка.
Итак, по мнению Андрея и прочих я фарисейка, желающая нравиться всем? Но я же вроде святой себя нигде не называла, наоборот...
Или нужно просто наплевать на мнение окружающих вообще?
Не могу найти выход из этой ситуации: если мнение окружающих важно - значит, тщеславие. Не важно - гордыня. В любом случае ты плохой, каким бы хорошим быть ни хотел.
Что бы я ни писала и ни делала, всегда находятся и единомышленники, и противники. Никуда не уйти от этого.
Alexeiy, от какого именно психзаболевания советуете подлечиться?

Raisa

  • Сообщений: 3749
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #111 : 18 Сентябрь 2016, 14:51:18 »
не забывайте Раиса, что Христос был осужден людьми как "бандюган". Он и представлял из себя грязь, от которой следовало избавиться чтоб не запачкать многих. Ну а натурального бандюгу, Он поддержал уже будучи на кресте. Это в ответ на поддержку бандюка.
Я почему-то склонна думать, что из одного частного случая не следует создавать и воспевать бандитскии культ. На мои взгляд, Христос принёс не грязь, а иное измерение - шарахались все именно от этого.
Просто даже со стороны (глядя на своих знакомых, живущих по Духу, которые вовсе не представляют из себя деструктивное явление) ярко заметно, что сильнеи всего они коробят (иногда до открытых приступов ярости, ненависти и презрения) слишком земных людеи.
Христос - не был носителем чифирного быдлосознания. Он нёс в себе ИНОЕ, свободу (жизнь по законам ИНОГО измерения), именно что настоящую красоту и чистоту, был воплощением Любви. Неформалы, мне кажется, куда ближе к Его Духу, чем начётнические фарисеи из любых церквеи. Но ведь и неформалы бывают разные. Есть настоящие, естественные, с благодатными, творческими, чистыми харизматичными дарами и есть понтящиеся, деструктивные, с прокуренными волосами и кучеи комплексов.

Не хотите же Вы сказать, что Он представлял мужскои аналог, например, вот этого?

Симеон

  • 3
  • Сообщений: 3025
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #112 : 18 Сентябрь 2016, 15:01:04 »
alluara, раз так, значит внутреннее неосознанное на верном пути. Левиафанчик пытается свести с ума. Это очень хорошо. Но надо черпать силы - божественные, чтобы не просесть. А потом быстро весь окружающий бред рассеется. Демоны долго редко терпят.

матрибушка

  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #113 : 18 Сентябрь 2016, 18:04:37 »
Уже прошло более трех лет, как я ушла из монастыря и почти перестала молиться.
Никак не проходит ощущение, будто ушла из Церкви вообще. Полностью оборвался круг общения, даже те, кто так же ушел, отказываются иметь со мной дело, банят в соцсетях, заносят в черные списки. Даже заходить в наш храм мне запрещено, как "залетчице".
Конечно, я не виню оставшихся за это, я хотела другое обсудить. Почему-то пропало чувство единения и с Богом. Как будто оставшиеся какую-то монополию что ли на Бога имеют, а я теперь - нет... При этом ясно чувствую, что Бог близко, чувствую Его любовь, но сама при этом никак подступиться не могу. Боюсь молиться. Мне стыдно.
Матушка-игуменья говорила, что семейным запрещена ИМ, что им даже четки поэтому не дают. Я теперь семейная. Запрет висит надо мной грозной стеной. Права ли была Матушка?.. Можно ли вернуться к ИМ, хоть и без четок?..

Почему бы тогда не молится другой молитвой, любая молитва может быть "умной", если читать с вниманием. Или вам принципиально важно, чтобы это была ИМ.
Права матушка или нет, не так уж и важно. Главное как вы воспринимаете это запрет. Если он висит над вами грозной стеной и порождает сомнения, тогда наверное и не стоит его нарушать.

Виктор Шипилов

  • 3
  • Сообщений: 1056
  • Слава Богу за все!
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #114 : 18 Сентябрь 2016, 18:11:00 »
Уже прошло более трех лет, как я ушла из монастыря и почти перестала молиться.
Красивая такая сказка, да и сама тема больше смахивает на "хромую утку".

alluara

  • Сообщений: 78
  • Анастасия
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #115 : 18 Сентябрь 2016, 18:28:56 »
Красивая такая сказка, да и сама тема больше смахивает на "хромую утку".
а в чем смысл сказки рассказывать?  :-o

Виктор Шипилов

  • 3
  • Сообщений: 1056
  • Слава Богу за все!
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #116 : 18 Сентябрь 2016, 18:46:37 »
а в чем смысл сказки рассказывать?
Сами посудите - девять лет в монастыре, а после уход и перестали молиться, хотя в монастырь вас привело "нестерпимое понимание того, что я попаду в ад. Тоже своего рода глаза открылись тогда". А затем у вас появляется муж, который был когда то монахом, а теперь он "Меня поражает степень ненависти мужа ко всему, что имеет отношение к вопросам веры.В последнее время мужу даже мало церковных ляпов стало. Стал практиковать актерские подставы ради красивой картинки. Даже сам переодевался монахом и корчил из себя бесноватого на камеру". И вы идете у него на поводу "Брак не по любви был, он мне так сразу и сказал, что просто надо бы детей уже, старый стал. А я тут подвернулась". Далее вы пишите - "перещелкнуло меня в тот момент, когда осуществлялся процесс побега. Я была настолько уверена в том, что богоугодно поступаю, что ударом стал тот момент, когда меня догнали на лошадях сестры. Я в один момент поняла, что с Богом взаимоотношения у меня были неправильные какие-то. Бог не такой, Каким я Его представляла - как-то так что ли... И до сих пор нахожусь в некотором недоумении - а Какой же тогда? Кто Он?.. Вскоре обнаружилось и то, что Ему не нужны молитвы как таковые, что они нужны самому человеку... И я до сих пор не могу осознать, для чего. Какая-то перенастройка сейчас идет...". Предлагаете дискредитировать институт старчества "место и благословение получила от старца. Поэтому для начала нужно дискредитировать институт старчества на Руси". Дальше больше - "муж активно борется против веры вообще. В итоге - ребенок не крещен, и его будущее вообще неизвестно каким будет".

alluara

  • Сообщений: 78
  • Анастасия
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #117 : 18 Сентябрь 2016, 18:58:43 »
Предлагаете дискредитировать институт старчества "место и благословение получила от старца. Поэтому для начала нужно дискредитировать институт старчества на Руси".
если бы Вы читали внимательно, поняли бы, что речь шла об игуменье, которую хотел "свергнуть" один из участников форума. Я и ответила, что ее на место игуменьи благословил старец. Поэтому, если ему хочется низложить ее с должности, пусть сначала докажет, что старчество это ничто. Сломанный телефон какой-то.
Что касается остального, то никаких сказочных элементов не вижу. Были и моменты благодати, и грехи явные и неявные. Обычная человеческая жизнь.

Виктор Шипилов

  • 3
  • Сообщений: 1056
  • Слава Богу за все!
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #118 : 18 Сентябрь 2016, 19:28:49 »
Что касается остального, то никаких сказочных элементов не вижу. Были и моменты благодати, и грехи явные и неявные. Обычная человеческая жизнь.
Это как раз и есть сказочное явление. У меня был знакомый монах, который оставил монастырь и женился на женщине с двумя малолетними детьми. Каково было горе отца его - священника (только знает сам отец), который ушел в тот же монастырь и стал монахом, из которого сына его вывел сатана. Бывший монах постепенно осознал происшедшее с ним и неоднократно ходил к моему духовному отцу на исповедь. К сожалению я не знаю продолжения этой истории по причине потери контактов. Вот и вас с мужем сатана вывел из ангельского чина, да еще "повязал по самое не балуйся" и в соработниками к себе обустроил. И судя по тому, что вы пишите о муже, удачное приобретение сделал лукавый.
 Единственный совет - возвращайтесь туда, откуда вышли. Бежите в монастырь с детьми, иначе и сами кончите плохо и у деток будущее нерадостное.

матрибушка

  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #119 : 18 Сентябрь 2016, 19:45:22 »
Настя, а почему вам пришлось бежать из монастыря. Разве нельзя было просто сказать, что вам там надоело и нормально уйти.
Все таки монастырь это не тюрьма с вооруженной вохрой.