Насчет реальности закона и беззакония и их последствий...
Короче мне не помогали с базовым уровнем выживания, которое семья и социум как бы обязаны обеспечить. Оказалось - не обязаны. Ну помирай с воспалением легких (ситуация с которой человек объективно сам не справляется независимо от личной силы и степени молодцовости), чо уж там. Поэтому у меня затяжной кризис в отношении семьи, общества и людей в целом - если общественный договор разорван с одной стороны, то какую стратегию поведения мне выбрать в отношении беззаконников? Получается что нет никаких норм, договоров и вообще ответственности ни с какой стороны. Как вам тут всем очень нравится. Например нет никакой силы, которая заставляет семью, религию и остальных помочь человеку в ситуации опасности для жизни. Не о "поныть" речь вообще. Если бы не полузнакомая 21-летняя студентка из Тель Авива, я бы тут сейчас не писала. Если все реакции и оценки полностью произвольны и ничем не нормируются, как с этим жить? Как жить в таком обществе? Зачем нужна такая религия? "Любовь" в данном случае штука ненадежная и очень растяжимая, что, человеку которого ты не любишь, в случае опасности для его жизни не надо "скорую" вызвать?
Это то, что вы получите, отменив базовые нормы. Вам не страшно?
Сейчас на севере Европы двигают нормы так, чтобы узаконить педофилию. Постепенно, пошагово. Вы просто на несколько шагов позади, пока позади. Совершенно не противоречит концепции всеобщей любви, она ведь такая разная бывает.
Если Иисус ставил вопрос "нужно ли спасать жизнь человека в субботу?", то сейчас он стоит в виде "нужно ли спасать жизнь человека без субъективного ощущения "любви"?" Только и всего. Неизвестно что из двух опаснее и репрессивнее на самом деле. Субъективно - второе, потому что пахнет насилием всех против всех.
Ощущения - вещь ненадежная и легко вызываются химической или волновой стимуляцией. Пробуждение же может выглядеть как последствия очень долгого запоя, если вообще когда-нибудь произойдет.
ps Семью мне отчасти удалось разбудить, все же не чужие люди, а уснувшие под анестезией медиа, как бы зомбированные (в ту пору они телевизор каждый день смотрели).