Я на мемы мира не ведусь.
И апостолов и их веру понимаю не по учебникам "богословия", а совсем в иной плоскости.
И в этой иной плоскости и с Иисусом, и с апостолами, и с их верой у меня всё нормально.
Меня брат укорил.
Понимаешь, Сереж... Вот по выражению великого Выготского есть два вида методологий - панцирная, когда все рассуждения впихиваются в панцирь, и скелетная - когда рассуждения выстраиваются вокруг скелета, из трех "костей" - генезис, структура, функционал. Твой метод - панцирный, ты уталкиваешь внутрь своей идеи новые и новые смыслы, утрачивая генезис. Ведь брат-то прав, в Новом Завете нет ни слова нового, ничего нового, кроме Самого Христа. Ты выйди за предел панциря и увидишь, что парное существование лишь один из вариантов, и секс не сакрален. Сакрально деторождение, сам факт сотворчества Богу в творении нового человека, родительство. А сексуальность просто инструментальная данность. Опасная, поэтому должна быть только на месте и только в свое время ))
Вот есть такие исследования, старенькие, но они есть, что каждый десятый мальчик пережил подобие или напрямую гомосексуальную инспирацию такую, возбуждение в присутствии или от касания. Устройство такое. Так вот резкое переживание, выход, заметь, сексуальности за социальный предел, надламывает ребенка. Девочкам нам проще, все внутри и механизмы иные, а "мальчишкам дуракам толстой палкой по бокам" - помнишь детскую-то дразнилку? ))
Но у девочек тактильный голод порождает агрессию, все практически девочки-убийцы, было такое исследование, правополушарны и испытывали тактильный голод. То есть от тоски по ласке девочка может убивать, вдумайся. Не каждая, но мы же о грани говорим. У мальчика при таком контакте может образоваться дополнение к комплексу неполноценности (не сам комплекс, Адлер, открывший его, писал, что с дефектом, неполнотой, все рождаются и все живут, неполнота становится причиной развития).
Поэтому панцирь твоей идеи о сакральной сексуальности и глупых еврейских старцах, глупохитрых, он скоро лопнет. Я уже тебе писала - примени свою мысль к Богу. Можешь ты пережить соитие с Богом? Распространима ли такая форма любить на Бога? Да, в религиозных экстазах такое встречается, обладание человека Богом, некая обратная сторона тех самых инкубов-суккубов, красивая и вроде способная к легализации ))
Но экстатические переживания сексуального характера никак не путь к Богу. Ты говоришь - храмовые жрицы, туда-сюда. Сереж, это просто яркое переживание, свобода тела от напряжения, духовность тут разве что в свободе, опыте освобожденной экстазом уже внесексуальной любви к супругу.