Прозелит! Собственно, вы и подошли к области фундаментальной - принципиальной - неопределенности. Здесь остается только учиться в ней жить. Это порог истинной безмолвной веры. Без опоры даже на собственный опыт.
Совершенно верно.
А то у Прозелита всем и вся почему-то занимается мозг (видимо и без воли самого человека).
Мда.
Тяжёлый случай.
Если зайти не со стороны веры, а со стороны "науки" (три раза "ха"), то всё наукой видится так: что-то там во вне происходит, что-то там фиксируют в мозге (изменения в отдельных его частях) и почему-то делают вывод, что "мозг думает, принимает решения и отдаёт команды", хотя это просто гипотезы из разряда вилами по воде.
Ну, мозг, разумеется, обрабатывает сигналы извне и отдаёт разного рода команды телу.
Как бы на этом и всё. Просто мозг внешний комплекс управления сложным обучающим ум девайсом.
Привязывать при этом ум к мозгу во всех вообще проявлениях деятельности ума (например, в решении нравственно-этических задач) - это слишком сильное предположение, которое доказать/опровергнуть вряд ли удастся. Впрочем, ум может использовать мозг, как "железо", для решения задач любого рода, просто, как хороший внешний вычислитель. Тут проблем нет. Леонид, помнится, активно носился с идеями такого рода. Думаю, он был во многом прав.
Но сводить ум лишь к функции и продукту мозга ...
Мда.
Тут уж как-то схема выстраивается совсем далёкая от понятий: "Бог", "творение" и прочее ...
Вариации материализма какие-то прорастают тут ...
С другой стороны, вот такие описания представлений Прозелита об интересных моментах в делах исследования и изучения окружающей реальности, как и отметила Окси, и показывают фундамент представлений Прозелита о РЕАЛЬНОСТИ, имеющийся в его сердце.
Мда.
И веры там, увы, пока не наблюдается.
Вместо веры и познания, лишь погоня за "знаниями", то есть никчемная суета и путь в никуда ...
Как отметил даже и любимец Окси - Калинин - не так давно, мир наш лишь некое пространство для научения.
Эта мысль, в верном направлении.
Школа эта - мир наш - школа сложная и трудная.
Отсюда и девайсы для лучшего научения наших умов сложнейшие, мда, и тело, и мозг вещи сложнейшие.
Но нафига тратить время на изучение этих девайсов, созданных лишь для нашего научения, нафига тратить время на изучение устройства "школы для научения" - то есть этого мира?
Не лучше ли всё же потратить силы на само научение тому, что нам действительно необходимо по нашему предназначению-задумке, как задумке Творцом Человека?
Думаю, в этом и весь секрет правильного отношения человека к жизни, и опыт святых даёт тут великолепную статистику.
Иначе за таланты, которые нам были даны, но не дали прирост только по нашей глупости, нам придётся ответить.
Мда.
Древние прекрасно понимали такую постановку вопроса/задачи.
Ныне же понимает эту простую постановку задачки исчезающе малое число человеков ...