А в традиции, о которой говорю - есть, как само собой разумеющееся и необходимое.
Ну это понятно, что в другой (их) традициях и было и есть. Просто (если даже в общем увидеть/ понять сам смысл, ради чего люди это делают). Тело само "подтягивается" во всём процессе преображения (о чём мы со Сводом толкуем), оно не может не быть задействовано, как часть всей целостности.
Другое дело, м.б. у них принцип "наоборот" - основное внимание телу - и за ним всё остальное подтянется?
Просто даже с т.зр. обычной логики, если долго самостийно что-то тренировать - да, что-то да получится, плоды, несомненно, будут. Но как польют дожди, или начнёт воздействие природа - все эти многолетние самостийные потуги тут же расплывутся. Это как бы дом на песке. Но это имхо. Могу быть не права и конечно, не мне-невеже судить о другой традиции.
насколько далеко может зайти в своем дерзновении человек, чтобы увидеть его нестерпимо сияющую вершину и устремиться к ней...
"Я - в Отце, и Отец - во Мне, и вы во Мне, и я - в Вас".[/color] Этот ли симбиоз, быть "ветвью на Лозе", является верхом?
Вот и для меня это сейчас - вопрос. Лозу и водительство раньше чувствовала и прекрасно понимаю, о чём речь. Но потом (и уже довольно долгий период) прекратила это ощущать вообще. Так вот, это либо погибла, либо надо идти, как эзотерики говорят, в высшее Я. Но что есть это высшее Я с христианской колокольни? Здесь как бы уже расхождение получается (хотя мне всегда хочется увидеть целостно и чаще на поверку позже оказывается, что никаких разночтений и нет, просто терминология разная).
Иногда, в моменты тупости, обнуления и упёртости в потолок, рождается как бы проход что ли в это высшее Я, как будто и правда там Источник всех жизненных сил, как они, эзотерики, говорят.
Но а как же Христос, Лоза эта? В общем, тут главный затык на настоящий момент, как понимаю.
"И живу больше не я, но живет во мне Христос".[/color]
«Мы становимся членами Христа, а Христос нашими членами, и рука Христос, и нога Христос у меня всежалкого. И рука Христа, и нога Христа я, жалкий! Я движу руку, и весь Христос моя рука, нераздельное мысли Божественное Божество! Движу ногу — и вот, она блистает, как Он. Не говори, что я кощунствую, но приими это и поклонись Христу, делающему тебя таковым"
Как бы есть теория, что возможно, при полной состоявшейся синергии, что ты "хочешь" - не может противоречить тому, что хочет Христос, потому что ты уже не можешь захотеть чего-либо противного. Тогда то, что исходит из "желаний-указаний" этого, по-эзотерически, Высшего Я - это и есть твоё дальнейшее руководство. Они говорят, надо уже тогда просто следовать своим желаниям, потребностям, ощущениям. Но мне непонятно всё же - Христа что, тут уже дальше нет, не присутствует? и где гарантии, что следование Высшему Я - это в таком случае не самость, пусть изощрённая?
Но если это действительно так, тогда у такого Человека Плоть - это Тело Христово, а Кровь - дух Свят. Без всяких экивоков.
вИдение (восприятие) всего явленого как оно есть, непрестанное чистое вИдение Мира истинного, Царства, сокрытого для нас наведенным мороком мира сего.
Вот-вот, это и не даёт считать себя просветлённым, достигшим полной синергии и дерзать ходить под высшим Я.
Иначе, человек неизбежно возвращается после того как зрел гнозисы-логосы-небеса и что там еще, к вИдению мира сего. Периодами воспринимает эон Царства, а потом возвращается в помраченное восприятие эона мира сего.
А почему, считаете, именно так кардинально - в помрачённое и мир сей, а не топтание, например, в таком случае на месте?
скорее, это обращение развертки/манифестации - вспять, в Источник.
Это все идет как составная часть учений космологии, в тантрах и т.п.
Спс!
Вы ещё о необходимости или ненужности развития нижних центров, приводящих к устранению болезней и бедности, обещали рассказать.