прозелит, да, нет в твоём "центре" Иисуса Христа, нету Его там.
Там лишь твоё сугубо личное самодовольное прекраснодушие, и это просто бездна прелести, по мотивам разлагающего человека действия мира в последние пару с половиной веков примерно, действия, состоящего лишь в человекоугодии, где "гуманизация" в итоге просто отменяет неудобного человеку его истинного Творца, ну, и ВСЕ Его заповеди, разумеется, так мешающие на самом деле человекам, полностью развращённым самыми мерзкими грехами.
Чисто "стратегия отмены".
Если ты,
прозелит, ВСЕРЬЁЗ считаешь ВЗ ерундой, если ты ВСЕРЬЁЗ считаешь Творца, действующего в ВЗ, то есть на деле именно Иисуса Христа, Творца мира, неким демиургом и "вздорным божком евреев", то о чём с тобой говорить?
Ты тупо считаешь Иисуса Христа "сыном иного правильного бога", Который взял и отменил всё в ВЗ, в завете тупого демиурга, и дал всем "любофь" (вместо
агапэ в её истинном ПОЗНАНИИ).
Это же просто безумная ересь.
О чём с тобой говорить то тогда?
Как до тебя достучаться то?
Постучусь хоть так, попробую хоть так: Да ты просто предатель,
прозелит, ты мерзкий еретик, предавший всех св. отцов скопом и сразу, предавший всё христианство. О чём с тобой говорить тогда в контексте христианства вообще? У тебя тупо какая-то своя собственная "духовность", а на деле чистая эклектика, синкретизм и тупой релятивизм, густо замешанные на прелести, проявляющейся тупо в полной некритичности мышления, то есть без единого даже и не сомнения, а и намёка на сомнение, в своей "правоте".
Я продолжу лично для тебя изложение "лабораторных работ" по познанию логосов сущего и логосов промысла через Писание, что по консенсусу св. отцов есть второй столп пути познания логосов наряду с обретением человеком чистой самодвижной молитвы и раскрытия логосов непосредственно в уме человека.
Путь познания логосов через Писание - единственное более-менее адекватное средство повлиять на других человеков в деле их уже собственного личного и опытного познания логосов, ибо логосы, открывающиеся человеку опытно Словом непосредственно в его уме-духе, весьма непросто как-то актуализировать в умах других человеков на их личном пути познания логосов.