впечатление что Вы лукавите (имхо конечно), ведь из Евангельской цитаты очевидно, что люди чудодействовали взывая к Богу, т.е. их прошения\молитвы относительно весьма широкого круга людей исполнялись, в результате выяснилось, что Бог ни людей этих не знал никогда ни молитв их никогда не слышал, тем не менее молитвы их исполнялись, соответственно кем они исполнялись ? - явно что небогом, и какая разница кто\что понимается под этими словами..
Обо мне вы можете думать что хотите, но меня интересует вопрос а не восприятие моей личности. Во первых считаю важным кто/что именно понимается под "небогом" (этого никто не прояснил пока мне). Во вторых ваше понимание этого евангельского отрывка противоположно тому что думает св.Иоанн Златоуст:
”Не только тот лишится Царства Небесного, который имеет веру, а о жизни не радеет, но и тот, кто при вере сотворил много знамений, а доброго ничего не сделал... Не удивляйся тому, что, сотворивши столько чудес, они подверглись наказанию. Вся эта благодать была не что иное, как Дар Подавшего её, а те ничего от себя не привнесли, почему справедливо и наказываются... Спаситель хотел примером этим показать, что ни вера, ни чудеса, ничего не значат без добродетельной жизни. И что дивиться тому, что Он дары благодати дал людям, уверовавшим в Него, но не имеющим жизни согласной с верой? Тогда при начале Евангельской проповеди нужны были многие доказательства силы Христовой, поэтому и из числа недостойных многие имели дары. И Иуда, будучи злым, имел Дар чудотворения” (Иоанн Златоуст, Беседы на Матфея, гл. 24).