Эх, Алексей.!!! Кто же не принимает исповеди? Такие как Вы?
Юния, я не священник, во первых. Да и если бы здесь был священник, проводить таинство по интернету это верх профанации.
Потом, во-вторых, это не исповедь, исповедь выстрадана внутри сердца, да так что обретается лютая ненависть на грех. Ощущение обмана, несвободы, и того, что грехи это мрачная темница для души. Что только Господь спасёт и утешит и даст истинную свободу.
Для настоящей исповеди необходимы
1) наша исповедь и
2) власть от Бога прощать грехи. Второй пункт хромает! О нём сказано у св. ап. Иоанна:
Примите Духа Святаго, — сказал Господь Апостолам. — Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин. 20, 22-23) Из Евангелия мы видим, что Христос дал власть прощения грехов не мысленному исповеданию человека и не общественному, а особо уполномоченным на это людям — Апостолам и их преемникам, т. е. епископам и пресвитерам.
Грех есть беззаконие (1 Ин. 3, 4), те он нарушает законы бытия, отсюда опустошённость, лишение благодати.
Есть более широкое понятие — покаяние — это не только Таинство. Покаяние — это внутреннее действие, усилие души в борьбе с грехом, работа, которая в конечном итоге приводит человека к Таинству в храме. Господь говорит:
если не покаетесь, все так же погибнете (Лк. 13, 3). Свт. Феофан Затворник пишет, что покаяние это:
1) осознание своего греха пред Богом;
2) укорение себя в этом грехе с полным исповеданием вины, без перекладывания ответственности на других людей или на обстоятельства;
3) решимость оставить грех, возненавидеть его, не возвращаться к нему, не давать ему места в себе;
4) молитва к Богу о прощении греха, до умирения духа.Уже за эти следует исповедь перед священником, и только в крайнем случае перед братом. Плод истинного покаяния и исповеди это твёрдая решимость противостоять греху, решимость исполнять заповеди, и
духовная радость. Наполняющая радость Духа является целью покаяния. Это Дух Святой извещает душу, что она спасена!
«Не на крыльях или не на ногах, но чувством приближаемся мы к Богу» (блж. Августин).Юния, я соболезную Вам в Вашей проблеме, радуюсь, что Вы приходите в норму, и продолжаю за Вас молиться.
Итак, радуйтесь, что Вы зависимы от Бога, как истинная дочь от истинного Отца. На этом строится вся благодатная жизнь. Господь Вас удержал, значит, Вы его любезное чадо!
Бог Вас очень много любит. Радуйтесь тихой радостью!