ООО!если уж цитировать контекст, так цитировать, ведь перед приведенной мной цитатой - 6 абзацев, а не только то, что Вы воспроизвели, письмо это обширное аж 3 книжных страницы
Это не в правилах форума, насколько я понимаю...
применительно к данной теме (имхо
Вот я привожу всю цитату применительно к данной теме со ссылкой иг.Никона к Евангелию, как противопославление тому, что было написано в ВЗ:
"Вы спрашиваете, что такое "добрые дела". Для христианина только те дела добрые, которые делаются во исполнение заповедей евангельских, следовательно, во исполнение воли Божией. Убить человека по воле Божией есть добро, а без воли Божией, вопреки воле Божией спасти от смерти человека – есть зло. Откройте Ветхий Завет и там найдете множество примеров. А в Евангелии вспомните, что сказал Господь ап. Петру, пожалевшему Господа."
причем тут – ветхий человек и его убийство
Это мое понимание слов иг.Никона Воробьева и я Вам только показываю, что может быть и отличное от Вашего толкование слов, ведь перед этим игумен недвусмысленно указывает, что "Для христианина только те дела добрые, которые делаются во исполнение заповедей
евангельских, следовательно, во исполнение воли Божией".
«Любите врагов ваших; благотворите ненавидящим вас; благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас» (Лк 6, 27-28). Если Вы считаете, что я искажаю слова игумена Воробьева, то пусть это остается на Вашей совести... соглашусь, что все искажения от нашего несовершенства, пусть будет по-Вашему.
Вы След либо с писанием знакомы весьма поверхностно, либо элементарными подлогами занимаетесь
да нет, не занимаюсь такими вещами... вот, почитайте сами, что сказал Господь Петру, пожалевшему Господа: "
7. Опять спросил их: кого ищете? Они сказали: Иисуса Назорея.
8. Иисус отвечал: Я сказал вам, что это Я; итак, если Меня ищете, оставьте их, пусть идут,
9. да сбудется слово, реченное Им: из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого.
10. Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх.
11. Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?
а Ваш приведенный отрывок из Писания только продолжает эту мысль о принятии Воли Бога как добра...
ну не убеждает и ладно, я что Вам доказывать что-то обязан
нет, конечно же, не обязаны... мне понравились Ваши слова в 169 ответе этой темы , разрешите я их процитирую:
"
логические выверенные схемы в отношении заповеди «не убий» несмотря на свою кажущуюся правильность - не верны, и они не могут быть таковыми, поскольку данный вопрос с помощью логики – неразрешим..
но, почему-то сами же и опровергаете свою мысль, говоря, что
причем я руководствуюсь Вашей же логикой
, используете такие слова, как "аргументировать", "доказывать"...
Спасибо, что понимаете меня.