Исихазм

Автор Тема: Обратная перспектива  (Прочитано 95677 раз)

Gabriel

  • Сообщений: 3181
    • Просмотр профиля

Re: Обратная перспектива
« Ответ #90 : 04 Март 2011, 22:14:18 »
Лучше чтоб священник был постарше а теток поменьше, легче будет. И увидите, что плод Таинства - в конце, в человеке...
Непонятно, однако...А можно поподробнее, каким образом видение человеком обратной перспективы в Таинстве зависит от возраста священника и количества теток в храме?  :?

Нил

  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля

Re: Обратная перспектива
« Ответ #91 : 05 Март 2011, 11:02:33 »

Нил! Расскажите, пожалуйста, какое Таинство совершается в человеке как в храме? Заранее благодарю!

P.S.: и если возможно, вспомните, какая сказка из детства Вам больше всего нравилась и почему?

Попробую. Слабонервных, просьба не читатать.  :-)

Здесь надо с начала... С различи в Таинствах Церкви и Таинства в Человеке. А что собственно есть Таинство? И Домосторительство Божие?
Что и как творит Отец? Только Сына Человека. ВСе остальное (вкл церковьземную) - мыльный пузырь. Отец предвечно рождает Сына при содействии Духа Святого. Это предел, выше этого нет. Отец творит ни попов, ни родственников, ни землю и небеса, ни Крест и Погребение, а Сына. Богочеловека. Только Самого Человека. Все в Нем. Это писание называет Тайна Христа, или Таинство Христа, или Самим Христом, это как угодно. Все есть только Человек во плоти. Даже Крест и Погребение и Воплощение и Воскресение - кот. св. называют дополнительной икономиеи ( в Царствии этого нет).

А ТЕло Христово, оно пока не актуально. Не в Славе Отца, не есть Царствие и не есть Бог все во всем. Поэтоиу мы называем современное нам Тело Его - Эсхатологическим Царствием Господа. Помните - Христос вседержитель - Пантократор? Это есть Тело Христово "сидящего одессную Отца" - Тело Воскресшее, но не Воплощенное пока Вторым пришествием.

Это Эсхатологическое Царствие Господа ап. Павел назвал - Церковь - Тело Христово, а не то как попы всем себя впаривают. Земная церковь только образ Тела, но не Оно Само. Как икона  - образ святого но не он сам. Ничего общего между земной церковвью (МП) и Телом Христовым без святых в МП нет. Земная церковь - это прах, а прах святым не сделаешь, его можно только освятить присутствием и мистерией святого человека. Поэтому совершенно верно здесь говорят, что мистерия земной церкви и и мистерия мира одной природы.
Или проще - крещение, или там венчание, или рукоположение  и пр.  есть ритуал составленный по всем правилам магии. Волосики, вода, воск - все это использовалось и ранее при магическом обряде пострижения раба своему господину, пачпортов- то не было. а это связь работает круче, магически, на подсознии, и в мыслях не возможно сбежать.

Без святых в церкви, без связи Таинством в человеке с Тлом Христовым, - Таинства земной церкви это только магия, святые об этом предупреждали. Или в лучшем случае бесовская тусовка, как на отчитке у Германа: публика просто меняется бесами по согласованию с Германом, типа - легчает.

А дальше проще. Таинства церкви, как говорят святые - это образ будущих благ. Не не они сами. Таинства им причащают, не не делают ими. Проще говоря - Таинства церкви освящают, но не обожают, причащают именно Телу Христову, если человек ему причастен, но причастие святым не делает.
 
У Христа в Его сложной ипостаси Богочеловека - есть Тварная природа Сына Человеческого -  Тело Христово, и Бог - Сын Божий. Это Одно, но природы разные, человеческая и БОжественная. Они Едины Христом, но не смешивается, не есть одно и то же.

Таинства церкви причащают именно - ТЕлу Христову, но не Его Божественной Природе, не Богу. Поэтому, когда Вам попы впаривают, что церковные Таинства обожают, лгут - се сатана говорит.  :-)  
А Таинство в человеке причащает Человека самому Богу. Доставляет обожение. Поэтому святые, зная Таинства в церкви как самое совершенное сокровище мира, предпочитали ему другое - лучшее и првосходнейшее - ТАинство в самом человеке, дающее не воплощение нетления в человеке а лучшее - Единство Нетления - чел. тварной природы и Бога - обожение нетления. Поэтому Саровский - плеванто на церк. Таинства ( если помните  :-), попы его на причастие содлдатиками за уши тащили) предпочитал лучшее ТАинство в Себе на камушке своем. А Мария Египетская так же подалась к лучшему - Таинству в Самой Себе в пустыне, а Сорский, Радонежский  и весь иконостас, включая святителей предпочитали Таинство в СЕбе, и если ходили на Церковные, то только потому что они от Единого и созвучны Благодати ТАинству в себе, в Человеке. ТОлько помогают, служат Таинству в человеке, но не дают несравнимо лучшего - Таинства Обожения в Себе. Поэтому, как только поповские ТАинства начинали мешать ТАинству в человеке, святые посылали церковные ТАинства в ж... и шли куда подальше, исполняться обожения без назойливых попов, Таинством Бога в человеке. Становясь "сонаследниками Царствия Божия и Силой вочеловечения Бога" Сонаследие - Обожение.

Поэтому и прп. Максим, зная Таинство Бога в себе, как только увидел отсутствие святых в церкви в свое время, а пока есть святые, они не допускают блуда церкви - служения миру, а не Христу, (за это современные попы МП святых из церкви и гонят). А признак блуда есть исполнение воли мира а не Бога, Максим это тонко чувствовал, без колебаний послал в ж. всю вселенскую церковь вместе с их таинствами и патриархом. "Даже если вся вселенная будет причащаться с патриархом - я не причащусь с ним" Это верно. Без святых блудная церковь только губит, причащает магии мира, а не Богу.

Таинство в человеке, есть Домостроительство Божие - совершение обожения, сонаследие Христу - прямое, реальное Богообщение  - Таинство Христа, причастие Богу. Исполнение Царствия.
Таинство в церкви (если есть святые) это причащение - тварному ТЕлу Христову, Новой Твари, но не БОжественной природе Бога СЫна и Им - ОТцу и Духу Святому.

Поэтому и св. говорят, что две природы соединены в одном Христе, неслиянно, и не раздельно, без изменения их, без уничтожения, без какого-то взаимопринятия свойств. Тварь остается тварью, а Бог - Богом. Но природы соединены во Христе Воскресшем, а не Воплощенном. Это святые называют Таинством Христа, Таиством происходящим во плоти человека, дающим возможность стать Им, став Личностью, Таинством Обожения, а не Причастия.

Таинство в человеке превосходит Таинство церкви настолько, насколь Бог превосходнее Своей твари. Поэтому сами св. называют плоть Нового человека Главным, - целевым Таинством Бога в Домостроительстве, "Соделалал плоть Таинством". Совершается Оно в Самом человеке, творится Мир Горний, и, пока это не завершено, святые еще есть, (но не в церкви,) мир сей существует.

Как об этом расскажешь... :-)

У меня не было детства.  :-)

 

000

  • Сообщений: 2066
    • Просмотр профиля

Re: Обратная перспектива
« Ответ #92 : 05 Март 2011, 11:34:12 »
ошибаетесь Вы   Нил разделяя Христа на Воплощенного и Воскресшего, и  все Ваши истории о теле воплощения и теле воскресения все это заблуждения и ничего более..

Родион

  • Сообщений: 9337
    • Просмотр профиля

Re: Обратная перспектива
« Ответ #93 : 05 Март 2011, 12:18:21 »
Это пройдет. Очередное евангелие от Нила ))). Все проходит. И мозги встанут на место. Или не встанут.
Поток умозаключений ни к чему не обязывает, ни к чему не ведет. Так, потрясти воздух. Смысл стремится к нулю. И пользы ни себе не людям. Так что смысл в чем? Только конкретно - что нужно и зачем. Исходя из той Ниловской галиматьи, в истинности которой он так уверен. Что конкретно хотим, Нил, сказать? Только по русски. ))))
- Путеводитель хороший не посоветуете?
- Пожалуй вот... возьмите Данте.

Нил

  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля

Re: Обратная перспектива
« Ответ #94 : 05 Март 2011, 13:44:49 »
ошибаетесь Вы   Нил разделяя Христа на Воплощенного и Воскресшего, и  все Ваши истории о теле воплощения и теле воскресения все это заблуждения и ничего более..

А почему мне дела нет до ваших заблуждений ? :-) Правильно. Это не вы мне, а я вам нужен.  :-)  Заметили уже, что ваши посты мне не интересны и не нужны?  :-)  Нет в вас ничего, только блеф да комплексы, самоутверждение да обиды, на всех и вся...  :-)  Безнадега и тухлятина...  :-)
Это от Бога.

Сказано же - наследственная болезнь у вас и вашего русскоговорящего.... -  в своих проблемах не себя обвинять... Отсюда и ожесточение - наезжать на все что вам не дано... Вы же не верите что Христос Воскрес.  :-) :-) Поэтому и разницы не знаете. :-)

Просил же...  :-) слабонервных не читать... :-) 

000

  • Сообщений: 2066
    • Просмотр профиля

Re: Обратная перспектива
« Ответ #95 : 05 Март 2011, 13:52:34 »
Правильно. Это не вы мне, а я вам нужен.  :-)  smiley  Заметили уже, что ваши посты мне не интересны и не нужны?  smiley  Нет в вас ничего, только блеф да комплексы, самоутверждение да обиды, на всех и вся...  smiley  Безнадега и тухлятина...  smiley

   Нил не обольщайтесь сверх того,  предела который Вы уже достигли..
   Вы  для меня не настолько интересны, и уверяю Вас я не испытываю никакой нужды - лишая себя общения с Вами..
   я даю свои комменты в отношении  Ваших постов,  лишь потому,  что Вы городите откровенную чепуху..
   однако преподносите это как  - НЕЧТО...
   при чем Вы и сами полностью уверены, в том что излагаете здесь - НЕЧТО..
   т.е.   Вы воодушевленно демонстрируете здесь явные признаки прелести  (ИМХО)..
   вот собственно и все те причины, по которым я обращаю внимание на Ваши посты..
 

Анна-Мария

  • Гость
Re: Обратная перспектива
« Ответ #96 : 05 Март 2011, 14:51:33 »
Таинство в человеке, есть Домостроительство Божие - совершение обожения, сонаследие Христу - прямое, реальное Богообщение  - Таинство Христа, причастие Богу. Исполнение Царствия.

...Совершается Оно в Самом человеке, творится Мир Горний...


Нил! Вы можете сказать, у кого из Святых Отцов Вы читали об этом? Или указать другой источник? Спасибо!

P.S.: Что такое "детство"?

Нил

  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля

Re: Обратная перспектива
« Ответ #97 : 09 Март 2011, 17:16:38 »
Таинство в человеке, есть Домостроительство Божие - совершение обожения, сонаследие Христу - прямое, реальное Богообщение  - Таинство Христа, причастие Богу. Исполнение Царствия.

...Совершается Оно в Самом человеке, творится Мир Горний...


Нил! Вы можете сказать, у кого из Святых Отцов Вы читали об этом? Или указать другой источник? Спасибо!

P.S.: Что такое "детство"?

 :-)  Авось.

 «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?» (1Кор.6,19). А у храма одно единственное отличие от тела борделя (храма любви), в Храме Божием Таинство совершается . Богочеловек это и есть, как предание говорит Таинство Христа.

Не всем это дано. лгут попы. "Се сатана просил сеять вас как пшеницу". А те кому не дано, если осатанеют, воюют с Таинством Христа в человеке, лгут  что такого быть не может. Клоны ветхозаветные не верят в то чего в них нет. И это хорошо.

Святые все об этом говорят, читать умеете. А если будут вопросы...  :-) будет о чем и поговорить.

Детство это, как и написано - таковых есть Царствие. т.е. до тех пор, пока Отец в искушение не ввел родившегося во плоти, пока в мир с Небес по воле Отца не прыгнул. Но без согласия никак. До этого инфантильность в мистерии души, человек не понимает что творит.     :-)

Анна-Мария

  • Гость
Re: Обратная перспектива
« Ответ #98 : 09 Март 2011, 19:42:06 »
Святые все об этом говорят, читать умеете. А если будут вопросы...

Пока только у Серафима Саровского читала... А еще кто говорил об этом?

Мне показалось, что Вы знаете об этом не только из книг... Что это за Таинство, которое совершается в теле человека, как в Храме?

Анъдърюха

  • Сообщений: 868
    • Просмотр профиля

Re: Обратная перспектива
« Ответ #99 : 09 Март 2011, 21:36:58 »
Святые все об этом говорят, читать умеете. А если будут вопросы...  :-) будет о чем и поговорить.
Есть вопросы.Если вы станете со мной общаться после моих нападок - буду спрашивать.
Мне нужно было напасть,наверно вы и сами понимаете почему.
Так вот.Если мы причащаемся только Телу Человека-Христа,то почему это не приводит и к промыслу о нас и Его божественной природы?
Если в Нем эти две природы то почему принятие низшей не ведет к высшей?
Икона образ, а не сам святой - но от икон исцеляются и тот случай когда у иконы Богородицы кровь потекла по лицу от копья турка-то есть почему вы отрицаете что через образ невозможно приобщиться тому что он изображает?
Если человек верит что это ,самая Плоть и самая Кровь,разве не дастся ему по вере?
Если я правильно понял,то я для вас-внешний.А внешним-в притчах.Можете рассказать образно о том о чем вы пишете? Или для вас так образно это полюбому магия?
Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы - дети Отца живого.

Нил

  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля

Re: Обратная перспектива
« Ответ #100 : 10 Март 2011, 10:42:59 »
[Что это за Таинство, которое совершается в теле человека, как в Храме?

Да. О Своем Таинстве ( синергии) прп. Серафим рассказывал как о «стяжании Духа Святого».

Чтобы не заморачиваться назовем пока естество (тело) человека - тайной человека. По образу Тайны Христа. А происходящее в нем Духом Святым назовем Таинством человека, или духом человеческим – таинствам человека. А дальше два пути – два учения о человеке.

Одно со стороны мира. Эта тайна человека тления открыто смакуется и действуется в Андрюхиной теме «Волшебный театр», ( в переводе на христианский – «Магический астрал») используя творческий потенциал души для творения из себя мира сего, который не наследуется Царствием Божием, а исчезнет вместе с артистами во Втором пришествии. Поэтому Павел именно это, происходящее в теме,  называет «тайной беззакония», а плодом ее совершение «человека греха, сына погибели» логос сатаны, в котором только смерть и тление и ничего от Господа, и это хорошо, не будем мешать. Там рулит Ольга, как и должно быть, а не мужи. Предел на этом пути собственно человек – логос мира сего, его там верно вещают, называя суть человека - «зеркалом» по отношению к мирозданию. Отсюда и весь творческий экстаз – «как боги.» Содом и Гоморра были на конце населены только такими логосами, а Лот был последним логосом Бога.

Второй путь – учение церкви о человеке. Это святоотеческое учение церкви о логосе. Мы исповедуем Господа Иисуса Христа Сыном Божием, Богом Слово, Логосом. Исповедуем не в смысле повторяем как макаки подражая авторитетам, а  потому что опытно знаем совершение Тела Христова Господом и Духом Святым, это и есть Таинство Тела Христа, совершение Логоса, поэтому « а Он говорил о Храме Тела Своего… » (Тварного) Отсюда и тело человека – Храм, где Таинство Духа Святого в человеке совершает именно логос его для Царствия Божия. «Все эти логосы находятся в вечном и Ипостасном Логосе Божием и всячески стремятся к Нему, Он как Логос бесконечно превосходит их… » Или то же самое – «все Им и для Него создано» - Таинство Христа.

 Промысел Божий (Домостроительство Царствия) совершается не в епархиальном храме, поэтому в Царствии Божием церковных храмов нет (Откровение ап. Иоанна), а в только в человеке.  Павел - «Ибо не ангелам покорил будущую вселенную, а человеку». Проще – человек своим Храмом – телом, логосом живет в Царствии, попы – нет. Святые это знали, поэтому не заморачивались церковными храмами, а занимались домостроительством храма – тела своего, как и Господь. И если церковные Таинства мешали этому превосходнейшему и всеобъемлющему Таинству в человеке ( включающему и Евхаристию) то без сомнений оставляли церковное, историю Вы знаете.

Таинство в человеке совершает нетление (бессмертие) плоти человека для Тела Христова. О нетленных мощах Вы тоже знаете, и что они совершались не Церковным Таинством.
 
А совершается Таинство человека иначе чем «тайна беззакония» и Таинства церкви.

Сначала в теле Духом Святым (и никак иначе) совершается воскресение ума к принятию Божественного смысла. Потом, опять же Духом Святым, Таинством, во плоти человека восстанавливаются способности исследующие и изыскивающие Божественное. Потом воскрешается Духом Святым еще одна способность плоти нетления – разум, к разумению и разыскиванию Божественного. Это общее и одинаковое для всех святых, воскресением в них Духом Святым начал человека нетления. А потом, только после этого начинается собственно Таинство человека в теле его, абсолютно различное у всех святых, но Одним, живущим и творящим в них Духом Святым.

Дальше проще. Дальше плоды этого Таинства уже описывают святые как их личный опыт Богообщения в трудах своих. И черпают эти плоды и описания святые не в Таинствах церкви, а из Таинства в телах своих Домостроительством себя как логоса…
 
Вот прп Максим описывает происходящее в нем Таинство (58,59,60 «В-О» и еще). Это о подготовке Богом Таинства логоса в человеке:

человеческая природа, когда она приводится в бытие, уже содержит в себе сущностным образом способности, изыскивающие и исследующие Божественное, которые были предоставлены ей Творцом. А откровения о Божественном производятся посещающей [ее] по благодати силой Всесвятого Духа.

Когда в начале лукавый через грех пригвоздил эти способности к естеству зримых [вещей], то не было никого, кто бы разумевал или изыскивал Бога (Пс.13,2 и 52,3), ибо все причастные [этому] естеству обладали такой мыслящей и разумной способностью, которая была ограничена явленностью чувственных [вещей], а поэтому не могли обрести никакой мысли относительно того, что превыше чувства.

 благодать Всесвятого Духа, освободив пригвожденную к материальным [вещам данную] способность, восстановила ее в изначальном состоянии у тех, которые не по внутреннему расположению оказались ввергнутыми в обман. Получив ее обратно чистой, они опять с помощью той же самой благодати Духа прежде всего стали искать и разыскивать [Божественное], а затем исследовать и изыскивать.

 Можно сказать, что искание есть первое и простое движение ума, посредством [присущего ему] желания, к собственной Причине; разыскивание же есть первое и простое рассуждение разума, посредством мысли, о том, что относится к его собственной Причине. А исследование есть соответствующее знанию и познающее движение ума, посредством некоего пылкого желания, к собственной Причине; изыскивание же есть соответствующее осуществлению добродетелей изучение, посредством благоразумной и мудрой мысли, того, что относится к собственной Причине [всех сущих].
 
Поэтому человек, исследуя конец свой, достигает начала, естественным образом содержащегося в конце. Оставив искание начала, он приходит к исследованию этого же начала, но уже как являющегося концом по природе. Ведь начало неизбежно ограничено концом, окружающим его со всех сторон и полагающим предел его движению. Человек не мог, как было сказано, искать свое начало, оставшееся позади, но он способен был исследовать конец, находящийся впереди, дабы познать посредством него оставленное позади начало, поскольку до этого он не познал конец из начала.

А дальше преподобный говорит уже о самом Таинстве в человеке:
 

И прежде всего разыскивая и взыскивая это с помощью Святого Духа, святые успешно осуществляли деятельное любомудрие; затем, как бы став чистыми и свободными от всякой скверны, они, с помощью того же Святого Духа, обращали умное око души к Цели [всех] сущих, изыскивая после добровольного воскреше¬ния,  нетление естества и исследуя способы и смыслы богоприличного бессмертия, сообразного этому нетлению. Теперь они больше не взыскивали воскрешения  произволения, которое уже получили от Духа в деятельном [любомудрии], и не разыскивали способы этого воскрешения, но исследовали и изыскивали то, чего еще не имели: нетление естества, а также способы и смыслы сообразного ему обожения, к которому поспешали, возжелав соответствующей обожению славы во Христе. И это для того, чтобы, пострадав вместе со Христом в веке сем (который, как я сказал, Писание называет «[нынешним] временем», сопрославиться с Ним в будущем веке, стать по благодати и превыше естества наследни¬ками Божиими и по Домостроительству — силой Вочеловечивания [Бога Слова], усвоившего Себе всю [человеческую] природу, сонаследниками Христа.


Это одно из описаний Таинства в человеке. Совершение в теле человека логоса есть Таинство нетления и сонаследия Тела Христова. Все из святых кто говорил о синергии – говорили о Таинстве Духа Святого в своих телах. Ничего из поповского, спасающее Таинство только в себе.

А вот современники наши: hesychasm.ru:8080 › library/max/pan_m.htm

Божественный Логос стал "совершенным человеком" из-за нас, через нас, ради нас, обладая всеми нашими свойствами, кроме греха"31. В этом событии заключается второй парадокс исключительного значения, а именно: Христос через Свое воплощение делает человеческую природу (тело) еще одним таинством. Он возносит ее с собой и преображает32. Однако вознесение не было осуществлено один раз и навсегда.  Личным   мнением   Максима  является здесь то, что Бог и человек являются примерами друг для друга (parade…gmata ўll"lwn). Бог делает Себя человеком из любви к людям настолько, насколько человек обоживает себя из любви к Богу, и Бог возносит человека в непостижимое настолько, насколько человек являет Бога, невидимого по природе, через свои добродетели33. Существует Одно Лицо*, Которое сообщает благодать, и другое лицо* (личность), которое принимает благодать; с другой стороны, человек вообще и каждое лицо* (личность) в отдельности является тем, что дало Христу человечество, и Христос является тем Лицом*, Которое восприняло это.

Т.е.  совершение Таинства в природе (теле) человека происходит динамично и постоянно в современниках от Воскресения до конца века. Последним Таинством Духа Святого в теле человека – «удерживающего среду» (2Фесс.2,7) оканчивается мир. 

Нил

  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля

Re: Обратная перспектива
« Ответ #101 : 10 Март 2011, 10:44:07 »
[
Есть вопросы.Если вы станете со мной общаться после моих нападок - буду спрашивать.
Мне нужно было напасть,наверно вы и сами понимаете почему.
Так вот.Если мы причащаемся только Телу Человека-Христа,то почему это не приводит и к промыслу о нас и Его божественной природы?
Если в Нем эти две природы то почему принятие низшей не ведет к высшей?
Икона образ, а не сам святой - но от икон исцеляются и тот случай когда у иконы Богородицы кровь потекла по лицу от копья турка-то есть почему вы отрицаете что через образ невозможно приобщиться тому что он изображает?
Если человек верит что это ,самая Плоть и самая Кровь,разве не дастся ему по вере?
Если я правильно понял,то я для вас-внешний.А внешним-в притчах.Можете рассказать образно о том о чем вы пишете? Или для вас так образно это полюбому магия?

 Хорошие вопросы, чуть позже ...

Анъдърюха

  • Сообщений: 868
    • Просмотр профиля

Re: Обратная перспектива
« Ответ #102 : 10 Март 2011, 13:41:51 »
Добавлю ещё один вопрос,вот эта фраза из молитвы:
"...достигнем в соединение веры, и в разум неприступныя Твоея славы.."
Можете объяснить?
Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы - дети Отца живого.

iunija

  • iunija1@inbox.lv
  • Сообщений: 4621
  • Смерти нет.
    • Просмотр профиля

Re: Обратная перспектива
« Ответ #103 : 10 Март 2011, 14:21:04 »
Добавлю ещё один вопрос,вот эта фраза из молитвы:
"...достигнем в соединение веры, и в разум неприступныя Твоея славы.."
Можете объяснить?

Вот так. В полной форме задаем вопрос:

Иже на всякое время и на всякий час, на небеси и на земли покланяемый и славимый, Христе Боже, долготерпеливо, многомилостиве, многоблагоутробне: иже праведныя любяй и грешньш милуяй, иже вся зовый ко спасению обещания ради будущих благ. Сам, Господи, приими и наша в час еси молитвы, и исправи живот наш к заповедем Твоим; души наша освяти, телеса очисти, помышления исправи, мысли очисти; и избави нас от всякия скорби, зол и болезней: огради нас святыми Твоими ангелы, да ополчением их соблюдаеми и наставляеми, достигнем в соединение веры, и в разум неприступныя Твоея славы; яко благословен еси во веки веков. Аминь.
Судьба ведёт умного, тащит дурака и на плечах своих несёт блаженного, который показывает ей дорогу.

Нил

  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля

Re: Обратная перспектива
« Ответ #104 : 10 Март 2011, 14:44:17 »

Есть вопросы.Если вы станете со мной общаться после моих нападок - буду спрашивать.
***Мне нужно было напасть,наверно вы и сами понимаете почему.***

Астральщики все агрессивны… Когда «держава смерти» в сердце - с чертом не поспоришь – мать родную живьем закопают, если она не в астрале… Я там…  Бывает, прохожу, но не по собственному произволению,  нет там ни хрена… Кроме «второй смерти», с гарантией… 
 Вы меня видели в одной из масок, так что… Предмет ваш мне хорошо известен…

***Так вот.Если мы причащаемся только Телу Человека-Христа,то почему это не приводит и к промыслу о нас и Его божественной природы?***

Тело, это тварная природа человека. И у Христа тоже. Церковное Таинство причащает только Тварному Телу Богочеловека, а дальше, к Богу совершается то самое Домостроительство, Таинство в теле человека – обожение, потому святые и святые, что не просто нетление в себе имели причастием, а большее - обожение. Потому и предпочитали большее, где-нибудь подальше от попов.

***Если в Нем эти две природы то почему принятие низшей не ведет к высшей?***

Во Христе две природы, Божественная и Человеческая (Тело). Но - не слиянно и нераздельно. Тварь не стала Богом, а Бог не стал тварью, даже такою супер… С нетлением и вечной жизнью… Поэтому принятие (причастие Тварному естеству Христа не делает вас Богом. Божественную природу – обожение – Святой Дух совершает в Таинстве – в теле человека. Которое Храм Бога – Логос Отца совершаемый Духом Святым в теле человека.

Совсем просто: Воскреснут почти все, все живы Богом и имеют мало – мальское Им нетление, но Бога узрят только имеющие Его Божественную природу в Себе, личности, логосы. Нагорную проповедь посмотрите. Кто есть обоженные сонаследники Царствия и кто Бога узрит. А разница между воскресшим в Царствии и Сонаследниками Царствия, ну как между животным и человеком здесь…  Все Им живет, но… не все  имеет Обожение Его.

Святые не бегали бы по пустыням, а становились святыми причастившись, приняв Тело из Чаши становились бы сразу Богом, чего еще? Впрочем у Вас получится, «театр» поможет чудо сотворить.   

***Икона образ, а не сам святой - но от икон исцеляются и тот случай когда у иконы Богородицы кровь потекла по лицу от копья турка-то есть почему вы отрицаете что через образ невозможно приобщиться тому что он изображает?***

Да потекла… Реально. И только потому, что мир есть творение Божие, а логос, это человек…

****Если человек верит что это ,самая Плоть и самая Кровь,разве не дастся ему по вере?***

Держи карман… Сколько не говори халва – халва, во рту слаще не станет.

Вера – штука опытная. Вот вы про маг. астрал повествуете, и дамочки,  ах - все неслучайно, типа ведут их, объясняют, подсказывают (черти)… Чуют... Это и есть опыт. Знание. Что если чем-то там в астрале повертел, это реализовалось в мире – китайцы воевать перестали…  Правда в кайф? Ты – бог. Миротворец…  Супермэн, избран…

А у христиан это называется посвящение в магию – обретение опытной веры от диавола, а не от Бога, торговля душою…  Вот теперь, потусовавшись (поторговав) в астрале попробуйте, скажите  что все не так… Что я – не я, и бутылка не моя… Что нет никакого театра… Сказать–то можно говори если хочешь, это уже не важно…., Это вера в мир, в сатану а не в Бога, она необратима Таинством церкви…  Кристинка там, в твоем магическом гадюшнике, единственная насторожилась, засомневалась, душа почуяла неладное в посмертных перспективах своих… Только – поздно, прилипла уже, заметила опытную связь – не случайность, а зависимость событий от театра…

 А пути Господни неисповедимы, (случайны), не программируются человеком…  это еще древние… сплошная импровизация, эмпирика. Как думаете, Кристине слабо после здешних упражнений…  Так что думайте, Андрюха, че натворил – все на твоей…

Так что по вере вашей… А от веры в сатану Таинство церкви не избавляет, там другие «технологии» -  старцев. А с таким посвящением магии ходить причащаться – только себе хуже… Все равно что фигу в кармане держать, лукаво – «верую Господи и исповедую…

***Если я правильно понял,то я для вас-внешний.А внешним-в притчах.Можете рассказать образно о том о чем вы пишете? Или для вас так образно это полюбому магия?***

Не внутренний, это точно…  Но притчи здесь не при чем. Можно притчами, можно открытым текстом, сегодня это не важно… Разные у нас перспективы… Но, пока конструктивно, поговорим…

«Господня земля и все что населяет ее…» И театр будет вечнобытийствовать, сохраняемый Богом, но без присутствия Его Божественных энергий, вечно «соединенный с Богом противоприродно…» (прп. Максим)