Правильно, а о. Софроний, по любви к своему духовному отцу, возвел эту особенность его духовного пути в некий метод. Которому сам (по большому счету) не следовал. Его аскетика, по-моему это видно по его духовным писаниям, несколько иного рода.
В результате имеем совет, из-за неправильного понимания которого кто-нибудь может начать выдумать себе этот "ад" (хотя в реальности, на мой взгляд, о. Силуан подразумевал под ним непосредственное видение демонического мира, о возможности которого написано и у других святых), методы "вхождения в него", и связанные с этим деланием некие "особенные методы покаяния"
Учитывая это, имхо, имеет смысл задуматься, о каком "аде" ведется, на самом деле, речь у о. Силуана. Если это то самый "ад", как преимущественное место обитания демонических сил, то туда точно не имеет смысла "сходить" без прямой поддержки благодати, даже с помощью воображения. Если это "ад" в смысле видимого присутствия демонов вокруг нас (о чем, на мой взгляд, была речь у о. Силуана), то видение этого необходимо, но тоже не преждевременно, не прежде, чем делатель будет готов к этой борьбе (не говоря уже о том, что к ней предуготовлены промыслом далеко не все христиане и не всем, соответственно, это делание действительно необходимо). У о. Силуана, судя по всему, это было преждевременно, но промыслу, по-видимому, было видно, что душевно и физически он способен выдержать эту борьбу. Если такой "ад" только плод воображения какого-либо делателя, то по-моему очевидно, что ни к чему хорошему такое делание привести не может, даже под видом (особенных методов) "покаяния" ввиду отсутствия аналогов такого делания у др. отцов. Лучше пользоваться проверенными путями. Если, конечно, кто-нибудь не чувствует особенного промысла Божия заняться ему, на свой страх и риск, деланием именно такого сорта. Но тут каждый сам в ответе за самого себя и за свой собственный выбор