ps Елена, интересен факт Вашей оппозиции, которая проявляется в разные моменты. Отталкивание, за которым стоит тяга и притяжение. Желание ввести свое видение и свою волю - и нежелание нести ответственность... Или я не прав?
Во мне есть желание со всеми жить мирно. Очень переживаю за "дух осуждения"
Попыталась напомнить о заповеди, которая, на мой взгляд, нарушается. Вы можете принять мое мнение, или остаться в своем.
Значит, тот же ап.Иоанн, называющий Иуду предателем, тем самым свидетельствует о нечистоте собственного сердца
Приведите, пожалуйста, цитату. Я нашла только:
Иоанн, 13:11
Ведяше бо предающаго Его: сего ради рече, яко не вси чисти есте. В греческом тот же смысл: предающего, т.е. того, кто предал (деепричастие, а не существительное). Тут разница. Когда говорим "ты украл" (имея в виду человека, укравшего в определенный момент жизни...) - тогда не грешим. Когда говорим "ты вор" - тогда это грех осуждения, в котором нужно каяться.
Желание ввести свое видение и свою волю
Насчет "желания ввести свое видение" - отчасти соглашусь. Ввести - не в смысле навязать, а поделиться, как вижу ситуацию.
Про волю точнее будет сказать: было желание донести то понимание
воли Бога в этом вопросе, которое мне открыто. Без настаивания. Продвигаться в молитве можно через вникание в смысл Христовых заповедей с осознанием все более точного и обязывающего нас смысла. Мне лично это очень помогает.
Простите.