Так что же насчёт монахов? ...
Может быть не на Афоне, а в другом месте...встречали ли вы когда нибудь человека, старца, монаха, бабушку ...возле которого чувствовалось бы что то...ну чтобы даже и без слов?...
А что насчет монахов? Впрочем да, встречал, неоднократно, но не часто. На Афоне впервые в моей жизни, во время исповеди, священник плакал надо мной. Причем я -- не плакал, а он -- плакал. Здесь много личного, мне трудно это публиковать, встречи и общение с такими людьми.
Были и другие встречи, по своему интересные. Однажды на тропе из Григориата в Дионисиат я встретился с человеком, который меня поразил. Мы шли параллельным курсом и разговорились. Он паломник, католик, француз, чуть меньше 40 лет, джинсы, футболка, рюкзак, какая-то сумка. "Опрятно но бедненько". Оказалось что вышел из дому в паломничество летом 2007 (встретились мы летом 2010, при этом он с тех пор ни разу не был дома). Прошел Францию, Испанию, по сути все паломнические места Европы, Турцию, Сирию, Иорданию, весь Ближний восток, пытался несколько раз в Израиль, но не пустили (у него было 200 евро наличными, и ни одной кредитки). Только пешком, принципиально, никакого автостопа. На ночевку в основном просился в церквях и на приходах. По дороге выучил кучу языков (на уровне свободного чтения), Афон обходил уже во второй раз, в Греции планировал пробыть еще полгода, ему там очень нравилось. Когда пришли с ним в Дионисиат, сразу зарылся в местной библиотечке для паломников (в архондарике). Его зовут Оливер Беллет. Раб Божий, без сомнения. Перед расставанием утром я подарил ему свой посох (он свой где-то забыл, а я в это утро уезжал). Не знаю, где он сейчас.