св.отеческие толкования в которых о куске данном Иисусом Иуде говорится как о причастии, имеют место быть, а потому подобная трактовка вполне допустима..
в качестве примера, СНБ в 33 слове пишет "как пишет Святое Евангелие об Иуде, что как только причастился он поданного ему Христом Господом хлеба, сей божественной вечери, тотчас по хлебе вниде в онь сатана (Ин.13:27). Горе священнику, причащающему его, что удостоивает причастия недостойного и преподает пречистое Тело и честную Кровь Христа Спасителя тому, кто недостоин даже преступать порога храма Божия, с кем запрещено вместе вкушать и простую пищу всякому христианину, как законоположил святой Апостол Павел, говоря: аще некий брат именуем будет блудник, или лихоимец, или идолослужитель, или досадитель, или пияница, или хищник, с таковым ниже ясти(1Кор.5:11). Видишь, что поистине даже не брат христианам такой человек, а только именуется так. "...
или вот еще - "Ибо как некогда Иуда предатель,Приняв хлеб от Меня недостойно,Съел его, как часть обыкновенного хлеба, И потому сатана вошел в него тотчас " (СНБ, 50 гимн)...