В свете содержания Вашего поста, из которого я оставил лишь последнюю мысль, ответьте кратко на следующие вопросы:
1. Вы молитесь и Святые Отцы молились Одному и Тому же Богу или разным Богам?
Молиться Богу, в моей личной системе ценностей, - это пребывать своим умом коленнопреклонённо в сердце, в безмолвном внимании Живому Богу, который присутствует там же, и, повидимому, пребывает в моём сердце постоянно, но только мой ум не всегда способен опуститься в сердце, чтобы встретиться с Ним на молитве. Если Отцы, которые описывали такое же состояние молитвы как истинной, сами молились так же, то мой с ними Бог - един.
2. Можно ли истинно молиться разным Богам, считая, что это Один и тоже же Бог, если суть разных Божеств представляется очевидно несовместимой?
Если я пребываю какое-то время в сердечной молитве и чувствую Господа, то возвращаясь во внешний мiр и открывая Библию, вижу, что описанный там YHWH не соответствует моему чувству ко Господу, ну никак. Я плохо себе представляю, как молятся современные иудеи своему YHWH, но подозреваю, что методы их молитвы разительно отличаются от того, чем постоянно заняты монахи в православных монастырях, и к чему устремлено и моё сердце.
3. Можно ли молиться истинно, если молишься другому богу, а не Истинному Богу?
У архимандрита Тихона [Шевкунова] в его книге "Несвятые святые" приведена старинная басня про египетского монаха и крестьянина-феллаха, который верил, что его Бог выпивает чашку молока, жертвуемую ему каждую ночь. Наивная и чистая вера также награждаема Богом, как и Умная Молитва монахов. Мой ответ: Да, можно.
4. Молиться Богу, это просто упоминать имя Бога в осмысленной (или не осмысленной) молитве, или существует неразрывная связь с этим именем в сердце человека, где обитает весь смысловой контекст веры человека (и то, что ты принимаешь ,и то, что ты отвергаешь)?
См. мой ответ на вопрос 1. Имя Бога отпадает на этапе безсловесной молитвы.
Вера человека осмысленна или бездумна? Насколько осмысленна и на сколько бездумна? Вера человека в Бога прилеплена к конкретному Богу или Богу "вообще"?
Нам, христианам, гораздо легче, чем всем прочим: наш Бог явился к нам во плоти, и остётся с нами всегда тем же самым, что и в Его земной жизни. Ближе некуда. Нам трудно его путать с кем-то другим. Резюмируя: наш Господь вполне
конкретен, и Он свидетельствует нам о Своём Отце. Меня, лично, такое Господне свидетельство устраивает вполне. За любыми другими подтверждениями мне никуда ходить не требуется.
5. Все ли истинно, что писали Святые Отцы и можно ли писать не истинно, будучи в Духе?
Не знаю, всё ли истинно. Нет у меня времени жизни это проверять. Не в духе писать можно, или под действием какого-то другого духа. На прошлой неделе, для примера, читали вслух с иеродиаконом Сергием [в монастыре, где я провёл 11 дней] "Семь трактатов о любви" Ефрема Сирина, так у обоих, кроме сильного недоумения ничего не возникло.
а. Может ли Святой не знать, когда Он в Духе, а когда нет?
Определённо может знать, что пребывает в духе. Это - ИСС, в отличие от повседневного.
б. Может ли Святой ошибаться, будучи не в Духе?
Да, может. И даже находясь в духе может также. Мы зовём это "прелестью", а иначе, я бы сказал - неадекватной реакцией ума и тела на значительное изменение уровня входящих энергий.
в. Может ли Святой не знать, что он может ошибаться, будучи не в Духе?
Может не знать. См. предыдущий пункт.
г. Может ли Святой, зная, что он может ошибаться, если он не в Духе, писать тексты, когда Он не в Духе?
Может.
д. Может ли Святой сознательно лгать?
Может. У нас была такая тема здесь.
е. Может ли Святой изрекать истины, не Будучи уверенным, что они от Бога?
Может подвергнуться внезапно бесовскому нападению и "наколбасить".
ж. Были ли Святые в истории? Все ли Писание и Предание фальсифицировано демиургом и корпоративным Духом или что то осталось? Что именно осталось и как это определить?
Святые несомнено были, и в Библии масса тому свидетельств. Определить легче простого. Иногда речь идёт однозначно о Христе [20-й Псалом, например] или Исайя, а иногда о Машиахе, освободителе еврейского народа, антихристе, то бишь.
6. Чем Вы сможете обосновать свои предыдущие ответы, если и Писание и Предание полностью искажено? Иными текстами? Личной логикой? Наукой? Опытом человечества? Авторитетом людей? Каких людей и почему именно этих людей? Тем, что эти истины Вам лично открыл Дух? Чем то иным?
О
полном искажении я никогда не говорил. Зёрна Истины нарыть всё же возможно. Обосновываю свои ответы настырным чтением Четвероевангелия, где Господь ничему более не учит, кроме как Царству Божьему, каковое есть, повидимому, полное проклятие сему мiру во всех его проявлениях, не исключая и корпоративную церковь.
7. Что такое любовь? Что такое любовь Бога? Что такое любовь человека к Богу?
Любовь - естественное и самое правильное [первичное] проявление Бога в человеке. Она возникает в нём
только под действием Бога, не иначе. Человеку, понимающему такой ход вещей, нечем Господа отблагодарить, кроме как ответной любовью к Нему.
8. Кто есть Бог?
Элементарно, Ватсон - ЛЮБОВЬ!
9. Как Вы определите, что уже приобрели Господа Христа в своё личное пользование? А можно ли вообще это определить?
Господь являет себя однозначно и безошибочно. Он - заявляет о себе властно, гадать нет нужды.