Разбойник в каждом из нас имеет право воскреснуть в Царствии Божием со Христом.
Мы должны отдавать себе отчёт в том, что разбойник не просто заступился за распятого Господа, но и был подвергнут точно такой же пыточной смерти, как и Христос. В этом месте рассуждений нет смысла увиливать, интерпретировать, уводить в сторону, а, особенно, упрощать проблему личной смертности, коренящуюся в сознании каждого из нас. Больше всего это касается тех, кто "доехал" до сути Благой Вести, наконец.
Страх личной смерти уничтожается только смертью во Христе, после которой и начинается Настоящая Жизнь в теле или вне него.
"Смертью смерть поправ". Он умер за нас не в протестанстском смысле "искупления" или замещения наших грехов, а в православном смысле примера, которому только и необходимо следовать.