Ничего удивительного в этих местах, проклятия как проклятия. Нормальный прямой смысл. Закон гласит так: "око за око и зуб за зуб". Обидели Давида - и он вопит к Богу, чтобы тот сам за него отомстил, уповая и надеясь. Где, конечно, сам Давид не успеет.
Если говорить о законе, то Иисус его не разрушает (для тех, кто за него хватается), Он делает его гораздо строже в плане милости, любви и праведности ("если праведность ваша не превзойдёт").
Ап. Павел, один из первых среди разбирающихся и выполняющих закон, говорил, что Иисусом Христом закон прекращается, начинается сыновство и благодать (я так кратенько по смыслу, без цитат), Любовью заменяется закон, для тех, кому важнее первое.
И Иисус говорит - что не исчезнет закон, пока не исполнится весь. И тут же оставляет этот закон, поднимая "планку" гораздо выше: "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас...", причём вот так - практически по всему закону. И даже прямо говорит, что по жестокосердию народа Моисей дал заповедь про развод.
Это несовершенство закона, показанное самим Иисусом. Также можно показать несовершенство летописных событий, и другое. Конечно, местами (тот же закон и пророки - это далеко не ВЗ, как мы его теперь знаем) авторы несомненно были ведомы Духом Святым, и для младенца в вере ВЗ - весь богодухновен и свят, а для того, которому открывает тайны Дух Святой - это не совсем так. Как мы видели на примере Иисуса.