Исихазм

Автор Тема: Как различить, какой дух вызвал поломку в теле  (Прочитано 16294 раз)

snusmr

  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля

Сейчас у отморозков новая мода, требуют что бы у них прощения просили, если ты такой эксперт по отмороженным, может посоветуешь, нужно их мочить или просить у них прощения?
Я не знаю ответа на этот вопрос, в таких ситуациях я сдерживался, но это цепляет очень за нутро. Это страсть которую надо победить. Если мочить, то придет пора что замочат тебя и ничего этим никому не докажешь, и ничего не исправишь. В итоге - применять силу только когда выхода нет, пока все это на языке - наверное терпи. 

О "полных отморозках" я тоже написал - это случай одержимости, когда часть сущность берет верх над основной личностью, таких людей немного, однако же это как раз те намерения которых злы изначально. У большинства остальных действует принцип "благими намерениями дорога в ад" То есть в глубине души большинство считают себя "хорошими" . Таких всех можно исправить.Теоретически. А практически - те кто умеют это делать, восновном делают на этом деньги.  Уже созданы и воссозданы весьма эффективные методы исправления сознания и души, но пока что ими торгуют...
согалсен про отморозков. Да только те, кт осчитают что они хорошие (или даже плохие) вряд ли захотят меняться, пока не прижмет.
Андрей, эти способы всегда были известны. Человеку можно помочь в душевной проблеме, только если сам прошел через это ,а методы можно поискать и они будут найдены.

Анъдърюха

  • Сообщений: 868
    • Просмотр профиля


Проблема то в том, что обычно отморозками являются, как раз те кто пытается исправлять других по собственным лекалам, и если бы они за это деньги брали то проблемы не было бы, а так они паразиты совершенно бесплатно стараются всех исправить. ;)

Здесь ключ в слове "стараются" . Я же говорю о тех, кто не старается а совершенно реально исправляет. Так что многолетние хронические заболевания проходят, страхи преследующие всю жизнь уходят,  проблемы с близкими решаются и личная жизнь налаживается и тп. Это происходит, действительно происходит, по итогам сеансов и практик за которые платятся немалые деньги.
Современные прокрусты, они не перед чем не остановятся :( , так что делать добровольно им покоряться и просить у них прощения что не такой как они?
Эти "прокрусты" - только проекция прокруста который сидит внутри вас, Андрюша :D . Именно поэтому вы замечаете именно их, хотя рынок духовности сейчас очень разнообразен. Перед вами стоит дилема покориться внутреннему прокрусту или бороться с ним. Это то о чем я и писал. Часть личности внутри вас и соответствующая ей сущность подсоединенная извне. Если хотите подсоберите денег и обратитесь к специалисту, который поможет вам освободиться от прокруста. А если хотите продолжайте дальше эту борьбу, в которой победить невозможно, поскольку идет борьба с симптомами а не с причиной. Ну или есть третий вариант  ;) признать уже наконец себя прокрустом и постараться получше исполнить эту роль. Наверняка есть ещё варианты, но лично я других не знаю.


Эта же проблема и духов вызывающих болезнь в теле касается, духи же не из вредности вредят, а искренне хотят наказанием и болью исправить тех кто по мнению духов что то не так делает.

Близко к правде, но не так. Духи вредят с позволения подсознания самого человека, который хочет болью и наказанием заставить себя изменить то, что он делает не так. У всякой сущности есть цель - они можно сказать хотят в своем роде добра человеку. Боли и болезни это сигналы из подсознания которое не может донести свое требование к сознательной части напрямую, поэтому говорит с помощью ощущений.
Так уж случилось на земле, что живой образный язык подсознания постоянно застывает в мистерии, мифы, сказки и начинает бесконечно копироваться и повторяться сознанием. Поэтому значительно проще войти в контакт с подсознанием другого человека чем со своим собственным. Этим и пользуются упомянутые мной специалисты.

Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы - дети Отца живого.

snusmr

  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля

Если хотите подсоберите денег и обратитесь к специалисту, который поможет вам освободиться от прокруста.

Деньги решают все?. его проблема комплексная, сидит глубоко в тени и за неделю не решается.
кроме того, поверьте, чтобы решить проблему, не обязательно обращаться к специалисту; они могут помочь тогда когда человек сам готов решить данную проблему (она его допекла и ему деваться некуда). То есть по сути нужен пендаль и немного знаний... Знания они используют, а надо их давать самому человеку.
ну а с инструментом может помочь любой, кто имеет личный опыт решения данной проблемы.

Анъдърюха

  • Сообщений: 868
    • Просмотр профиля

Если хотите подсоберите денег и обратитесь к специалисту, который поможет вам освободиться от прокруста.

Деньги решают все?. его проблема комплексная, сидит глубоко в тени и за неделю не решается.
кроме того, поверьте, чтобы решить проблему, не обязательно обращаться к специалисту; они могут помочь тогда когда человек сам готов решить данную проблему (она его допекла и ему деваться некуда). То есть по сути нужен пендаль и немного знаний... Знания они используют, а надо их давать самому человеку.
ну а с инструментом может помочь любой, кто имеет личный опыт решения данной проблемы.
Не деньги) А компетентность и профессионализм. Профессионализм может помочь даже там где сам человек не очень хочет. Есть методы как замотивировать. Поверьте, я знаю истории, когда пациент пытается сбежать, закрывается в туалете с рыданиями, не верит, уводит беседу от проблемы, стремиться всячески помешать решить проблему с которой сам же обратился. А бывает что и не сам, а родственники привели. И такие тоже бывает исцеляются, практически против своей воли. Но - за деньги. Ага. Если человек сам сильно хочет и настроен - то исцеляется быстро, если нет - то медленно.

Мой личный опыт таков, что я натыкался на многих "спецов" которые бесплатно умеют мастерски расковыривать душевные раны, не решать проблему, и потом ответственность за свои неудачи перекладывать но мои недостатки.  А ты потом сиди в депрессии неделю из-за таких вот "любых"которые берутся помочь. До тех пор пока не стал обращаться к тем, кто берут за это плату. И вот они - действительно помогают. Потому-что если бы они не помогали то не могли бы и жить этим. Но конечно нужно изучать как справляться самому , чем и занимаюсь.
Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы - дети Отца живого.

snusmr

  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля

Анъдърюха,
Цитировать
Но конечно нужно изучать как справляться самому , чем и занимаюсь.
Проблемы есть проблемы, у кого их нет, тот или уже все познал или еще даже не начал.
А когда прийдет совершенная любовь - уйдет страх ))).

Svetlana

  • 3
  • Сообщений: 4269
  • Когда пишу не о Тебе, В стране безмолвия блуждаю.
    • Просмотр профиля

Dmitrii, ваш  ящик переполнен, нет возможности отправить вам личное сообщение

Svetlana

  • 3
  • Сообщений: 4269
  • Когда пишу не о Тебе, В стране безмолвия блуждаю.
    • Просмотр профиля

Чем грозят отростки на позвоночнике?

Dmitrii

  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля

Чем грозят отростки на позвоночнике?

Очень грубая модель.
Отростки у позвонков есть в норме.
Они обеспечивают подвижность позвоночника и тела в целом.
При блокировании ( в результате резкого движения или травмы) смежных позвонков может зажать нерв, артерию или вену.
Тогда появляется соответствующая симптоматика.
К примеру, при выводе головы и шоп в экстензию (некоторые школы йоги любят этот прием) проявляется масса феноменов связанных с нарушением кровообращения в позвоночных артериях. Быстро, много глюков и опасно.

Так что, сами отростки ничем собственно не грозят.
Повреждения позиционного или фиксационного плана, на этом уровне, могут быть и болезненны и опасны.

С уважением

Aндpeй

  • 3
  • Сообщений: 3015
    • Просмотр профиля

Если хотите подсоберите денег и обратитесь к специалисту, который поможет вам освободиться от прокруста.

Деньги решают все?. его проблема комплексная, сидит глубоко в тени и за неделю не решается.
кроме того, поверьте, чтобы решить проблему, не обязательно обращаться к специалисту; они могут помочь тогда когда человек сам готов решить данную проблему (она его допекла и ему деваться некуда). То есть по сути нужен пендаль и немного знаний... Знания они используют, а надо их давать самому человеку.
ну а с инструментом может помочь любой, кто имеет личный опыт решения данной проблемы.

Если бы у меня зарплата средней по Москве была бы :-D, я конечно денег подсобрал и к кому-нибудь обратился, а пока наверно на специалистах придется съэкономить :-(.

Где то читал что Бог спасает только скорбями, и это могут быть проблемы или с людьми, бесами или со здоровьем, проблемы с людьми как то наверно предпочтительннее, так что наверно стоит следовать Дао Недеяния и благодарить Бога что особых проблем с бесами нет.

Анъдърюха

  • Сообщений: 868
    • Просмотр профиля


Если бы у меня зарплата средней по Москве была бы ;D , я конечно денег подсобрал и к кому-нибудь обратился, а пока наверно на специалистах придется съэкономить :( .

Где то читал что Бог спасает только скорбями, и это могут быть проблемы или с людьми, бесами или со здоровьем, проблемы с людьми как то наверно предпочтительннее, так что наверно стоит следовать Дао Недеяния и благодарить Бога что особых проблем с бесами нет.

я очень надеюсь что постепенно количество людей которые в этом разобрались будет расти.   Действительно Бог спасает скорбями. Вот когда человеку его проблемы допекают так что мочи нет, тогда  он и деньги находит и того кто поможет. А пока всё НЕ ОЧЕНЬ плохо, то вроде как и так сойдет... Поэтому Бог кого любит , того наказывает - так что  жареный петух в задницу клюет, и тогда быстро человек начинает искать что делать. А без этого ... Ну так, обычное ни то ни сё... Теплохладность.. Но большинству то большего и не нужно... Достаточно своего маленького безопасного мирка с мелкими страстишками, застоем и медленной деградацией...
Андрей ... это не лично про вас, это больше так... горьковатые размышления на тему...
Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы - дети Отца живого.

snusmr

  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля

Анъдърюха,
Цитировать
это больше так... горьковатые размышления на тему...
или попытка придать своему пути еще бо́льший смысл. Путем сравнения как-то приободряешься, что не зря все это )))

Aндpeй

  • 3
  • Сообщений: 3015
    • Просмотр профиля

я очень надеюсь что постепенно количество людей которые в этом разобрались будет расти.   Действительно Бог спасает скорбями. Вот когда человеку его проблемы допекают так что мочи нет, тогда  он и деньги находит и того кто поможет. А пока всё НЕ ОЧЕНЬ плохо, то вроде как и так сойдет... Поэтому Бог кого любит , того наказывает - так что  жареный петух в задницу клюет, и тогда быстро человек начинает искать что делать. А без этого ... Ну так, обычное ни то ни сё... Теплохладность.. Но большинству то большего и не нужно... Достаточно своего маленького безопасного мирка с мелкими страстишками, застоем и медленной деградацией...
Андрей ... это не лично про вас, это больше так... горьковатые размышления на тему...

Вы опять рассуждаете о мирском, страстишки, деградация это все в Матрице, в реальном мире ты всего лишь батарейка чьей энергией питаются бесы.
Святые отцы вон всю жизнь в затворах провели и в полной деградации, и только бесы злились, а сделать ничего не могли.

Aндpeй

  • 3
  • Сообщений: 3015
    • Просмотр профиля

Анъдърюха,
Цитировать
это больше так... горьковатые размышления на тему...
или попытка придать своему пути еще бо́льший смысл. Путем сравнения как-то приободряешься, что не зря все это )))

Чем больше смысла, тем бесы сытнее и довольнее, гордыня вообще одна из самых энергоемких страстей, хотя у каждого человека разные страсти вызывают разную силу генерации энергии, поэтому и посылается разным людям разная страсть, по тому у кого какая страсть вызовет большую отдачу.

snusmr

  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля

Aндpeй,
Цитировать
Вы опять рассуждаете о мирском, страстишки, деградация это все в Матрице, в реальном мире ты всего лишь батарейка чьей энергией питаются бесы.
чаше внутренние, как рпухоль притягивает ресурсы тела. Хотя внешние тоже.
Цель практика создавать замкнутые сируктуры, к ним не подседает разная тварь совне. Эти структуры могут разрушить только внутренние бесы. но чтобы наработать такую структуры - необходимо убрать мешающих внутренних бесов (получается без этого ее не создать ,а создав ее уже почти невозможно разрушить). Структур таких много. Со временем отток энергии меньше, возможностей по развитию больше.
В противном случае мы будем терять силы, даже память и навыки.

svod

  • Сообщений: 3866
    • Просмотр профиля

Если хотите подсоберите денег и обратитесь к специалисту, который поможет вам освободиться от прокруста.

Деньги решают все?. его проблема комплексная, сидит глубоко в тени и за неделю не решается.
кроме того, поверьте, чтобы решить проблему, не обязательно обращаться к специалисту; они могут помочь тогда когда человек сам готов решить данную проблему (она его допекла и ему деваться некуда). То есть по сути нужен пендаль и немного знаний... Знания они используют, а надо их давать самому человеку.
ну а с инструментом может помочь любой, кто имеет личный опыт решения данной проблемы.
Не деньги) А компетентность и профессионализм. Профессионализм может помочь даже там где сам человек не очень хочет.

Я приведу в пример святителя Луку Войно Ясененского.

Многим известно, что он был не только епископом, но выдающимся врачом, хирургом, ученым с мировым именем. Излечил сотни и сотни человек от тяжелейших недугов, в том числе и слепорожденных (операции на глазах).  Что и говорить лечение людей - богоугодное дело, долгое время святитель совмещал свою профессиональную деятельность сначала со священическим затем и с епископским  служением.

Вернувшись из ссылки в 1927 году, он по совету митрополита Новгородского Арсения, пишет заявление и уходит на покой. "Это было началом греховного пути, - пишет свт. Лука, -  и Божиих наказаний за него. Меня как епископа Ташкентского заменил митрополит Никандр, также бывший ташкентским ссыльным".Продолжая заниматься врачебной деятельностью свт. Лука по его словам: "не переставал молиться в Сергиевском храме на всех богослужениях[39], вместе с митрополитом Арсением стоя в алтаре.

Весной 1930 года стало известно, что и Сергиевская Церковь предназначена к разрушению. Я не мог стерпеть этого, и, когда приблизилось назначенное для закрытия церкви время, и уже был назначен страшный день закрытия ее, я принял твердое решение: отслужить в этот день последнюю Литургию и после нее, когда должны будут явиться враги Божий, запереть церковные двери, снять и сложить грудой на средине церкви все крупнейшие деревянные иконы, облить их бензином, в архиерейской мантии взойти на них, поджечь бензин спичкой и сгореть на костре... ".
Однако этим планам не суждено было сбыться,  архиепископ Лука был арестован, о чем по его словам он был извещен твердым убеждением от Господа во время чтения Евангелия на Литургии. Затем последовала вторая ссылка, на которой у святителя выявилась опухоль, с ней он был направлен в Ленинград, по выписки из больницы, где была успешно проведена операция, святитель направился на службу в Новодевичий монастырь, где на том же чтении Евангелия он пережил обращение Господа к себе, о котором он пишет:

"глубоко потрясшее меня  повеление Самого Господа Иисуса Христа.Это было одиннадцатое воскресное Евангелие. Слова Господа Иисуса Христа, обращенные к апостолу Петру, — "Симоне Ионин, любиши ли Мя паче сих?.. Паси овцы Моя..."[Ин. 21:16] — я воспринимал с несказанным трепетом и волнением, как обращение не к Петру, а прямо ко мне. Я дрожал всем телом, не мог дождаться до конца всенощной...Еще в течение двух — трех месяцев всякий раз, когда я вспоминал о пережитом при чтении одиннадцатого Евангелия, я снова дрожал, и градом лились слезы из глаз. "

Далее свт. Лука вспоминает:

"Довольно скоро после моего возвращения из Ленинграда в Архангельск меня вызвал в Москву особоуполномоченный Коллегии ГПУ, и по приезде моем в Москву он в течение трех недель ежедневно беседовал со мною очень долго. Ему было поручено пересмотреть мое дело, так как, по его словам, в Ташкенте меня судили "меднолобые дураки". Было понятно, что ему было поручено основательно изучить меня. В его словах было много лести, он всячески превозносил меня. Он обещал мне хирургическую кафедру в Москве, и было вполне понятно, что от меня хотят отказа от священнослужения.

Как я раньше говорил, перед вторым арестом я был уволен на покой Патриаршим Местоблюстителем митрополитом Сергием. Незаметно для меня, медовые речи особоуполномоченного отравляли ядом сердце мое, и со мною случилось тягчайшее несчастье и великий грех, ибо я написал такое заявление: "Я не у дел как архиерей и состою на покое. При нынешних условиях не считаю возможным продолжать служение, и потому, если мой священный сан этому не препятствует, я хотел бы получить возможность работать по хирургии. Однако сана епископа я никогда не сниму".

Не понимаю, совсем не понимаю, как мог я так скоро забыть так глубоко потрясшее меня в Ленинграде повеление Самого Господа Иисуса Христа "Паси агнцы Моя... Паси овцы Моя...Только в том могу находить объяснение, что оторваться от хирургии мне было крайне трудно."


После моего заявления, копию которого я оставил митрополиту Сергию, меня не только не освободили досрочно, как это бывает с ссыльными, вызванными к особоуполномоченному, но вернули в Архангельск и прибавили еще полгода к сроку моей ссылки.

Только в конце 1933 года я был освобожден и уехал в Москву. Господу Богу было, конечно, известно, что я затеваю новый тяжко греховный шаг, и Он предупредил меня крушением поезда, которое, к сожалению, только напугало меня, но не образумило. В Москве первым делом явился я в канцелярию Местоблюстителя, митрополита Сергия. Его секретарь спросил меня, не хочу ли я занять одну из свободных архиерейских кафедр. Оставленный Богом и лишенный разума, я углубил свой тяжкий грех непослушанием Христову повелению: Паси овцы Моя — страшным ответом: "Нет".


"Еще до окончания моей архангельской ссылки я послал наркому здравоохранения Владимирскому письмо с просьбой предоставить мне возможность заняться в специальном исследовательском институте разработкой гнойной хирургии. На погибель себе я от митрополита Сергия отправился в Министерство Здравоохранения, чтобы лично ходатайствовать об этом. Нарком Владимирский меня не принял, а отправил к своему заместителю. Я просил заместителя об организации для меня специального научно-исследовательского Института гнойной хирургии. Он очень сочувственно отнесся к моей просьбе и обещал поговорить о ней с директором института экспериментальной медицины Федоровым, который должен скоро приехать. На радость диаволу, на погибель себе, я очень обрадовался этому, но Бог, хранивший меня и направлявший мои пути, сохранил меня от гибели, ибо Федоров отказался предоставить епископу заведование научно-исследовательским институтом".

"Мне некуда было деваться, но на обеде у митрополита Сергия один из архиереев посоветовал мне поехать в Крым. Без всякой разумной цели я последовал этому совету и поехал в Феодосию. Там я чувствовал себя сбившимся с пути и оставленным Богом, питался в грязной харчевне, ночевал в доме крестьянина и наконец принял новое бестолковое решение — вернуться в Архангельск. Там месяца два снова принимал больных в амбулатории. В Архангельске открывался в это время медицинский институт, и мне предложили кафедру хирургии. Я отказался и, немного опомнившись, уехал в Ташкент.

Но оставаться в Ташкенте, мешая митрополиту Арсению, нельзя было. Я опустился до такой степени, что надел гражданскую одежду и в Министерстве здравоохранения получил должность консультанта при андижанской больнице.

Там я тоже чувствовал, что благодать Божия оставила меня. Мои операции бывали неудачны. Я выступал в неподходящей для епископа роли лектора о злокачественных образованиях и скоро был тяжело наказан Богом. Я заболел тропической лихорадкой Папатачи, которая осложнилась отслойкой сетчатки левого глаза.

Уехав в Ташкент, я получил заведование маленьким отделением по гнойной хирургии на двадцать пять коек при городской клинической больнице. Позже это отделение было расширено до пятидесяти кроватей.

Скоро я узнал об операции швейцарского окулиста Гопена, которой излечивались от 60 до 80 % больных отслойкой сетчатки. Эта операция получила скоро большое распространение во многих странах, и в Москве ее делал профессор Одинцов. Я оставил работу по гнойной хирургии и поехал в Москву, в клинику Одинцова. Он дважды сделал мне операцию Гопена, ибо в первый раз неточно определил все места отслойки сетчатки. Я лежал с завязанными глазами после операции, и поздно вечером меня опять внезапно охватило страстное желание продолжать работу по гнойной хирургии. Я обдумывал, как снова написать наркому здравоохранения, и с этими мыслями заснул. Спасая меня, Господь Бог послал мне совершенно необыкновенный вещий сон, который я помню с совершенной ясностью и теперь, через много лет.

Мне снилось, что я в маленькой пустой церкви, в которой ярко освещен только алтарь. В церкви неподалеку от алтаря у стены стоит рака какого-то преподобного, закрытая тяжелой деревянной крышкой. В алтаре на престоле положена широкая доска, и на ней лежит голый человеческий труп. По бокам и позади престола стоят студенты и врачи и курят папиросы, а я читаю им лекции по анатомии на трупе. Вдруг я вздрагиваю от тяжелого стука и, обернувшись, вижу, что упала крышка с раки преподобного, он сел в гробу и, повернувшись, смотрит на меня с немым укором. Я с ужасом проснулся...

Непостижимо для меня, что этот страшный сон не образумил меня. По выписке из клиники я вернулся в Ташкент[43] и еще два года продолжал работу в гнойнохирургическом отделении, работу, которая нередко была связана с необходимостью производить исследования на трупах. И не раз мне приходила мысль о недопустимости такой работы для епископа. Более двух лет еще я продолжал эту работу и не мог оторваться от нее, потому что она давала мне одно за другим очень важные научные открытия, и собранные в гнойном отделении наблюдения составили впоследствии важнейшую основу для написания моей книги "Очерки гнойной хирургии".

В своих покаянных молитвах я усердно просил у Бога прощения за это двухлетнее продолжение работы по хирургии, но однажды моя молитва была остановлена голосом из неземного мира: "В этом не кайся!" И я понял, что "Очерки гнойной хирургии" были угодны Богу, ибо в огромной степени увеличили силу и значение моего исповедания имени Христова в разгар антирелигиозной пропаганды".
Выбирая между добром и злом, выбирай любовь.