Дорогой Skylander, не подскажете что это за "зверь") - универсальная истина. Я вот это слово, не смотря на очень частое его употребление разными человеками, понимаю только в одном значении, в ответе на вопрос – Кто есть Истина? Остальное для меня загадка. Простите, это без подколок, но, может быть, вы мне раскроете это.
+++Стоит ли считать догматы Православия универсальной, обязательной для всех истиной?+++
А можно я спрошу)? Зачем вам так необходим ответ на этот вопрос? Только давайте так, я это "зачем", при ваших ответах, повторю раз пять, семь, и вы сформулируете окончательный вариант. Для меня такой подход очень полезен оказался).
Слово, понятие знать употребляется в 1Кор.13
«…и имею всякое познание … а не имею любви, – то я ничто. …»
«Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.»
Вот вам и ответ на вопрос.
Что вы считаете «тем» результатом ИМ?
+++ Ну что Вы даже очень следует.+++
Таки останусь при своем мнении, что судить не следует.
Ну а здесь опять предлагаются повороты на тот же бег по кругу:
Ну и опять скажу. Есть выражение – познание человеком Бога, а есть и другое – открытие Бога человеку в смирении, любви и покаянии человека. Это "немножко" по разному).
- - - - - - -
Но так как само стояние на пути Христовом предполагает, что этот путь освещает Сам Дух Святой через Священное Предание, то и постепенное раскрытие догматов через таинства Церкви, это есть непрекращаемый процесс, а не констатация фактов
- - - - - - -
Главное прийти к Истине, освятиться ей, оживотвориться, и тогда она сама станет и источником и толкователем догматов. А вот тут следует держаться Священого Предания, как живой связи с Церковью.
Какой же это бег по кругу? Это, практически, об одном и том же только разными словами. Это к точке, только с немного разных сторон.